В мире не так много внедорожников, которые, некогда бывшие настоящими «проходимцами», хранят эту традицию до сих пор. Большинство японских и европейских машин уже давно перестало барахтаться в грязи. Да, у них появились кожаные сиденья и климат-контроли. Многие из них даже стали престижными. Но где они, эти аскетичные покорители джунглей и пустынь? Ах, вот где — на парковках дорогих ресторанов! А куда податься настоящему «джиперу», для которого внедорожник — это именно внедорожник, а не пафос на колёсах? Конечно же, в салон Jeep!
Сам Jeep, кстати, тоже давно «обуржуазился», но одна «настоящая» машина у него
Трёхдверный Wrangler нам показали ещё на автосалоне в Детройте, а сейчас — время дебюта пятидверной версии. Собственно, кроме двух дополнительных дверей, отличий здесь никаких, поэтому напомним основные черты Рэнглера нового поколения.
Удобств здесь
Так вот, новый Wrangler ещё круче. У него ещё больше клиренс, ещё лучше трансмиссия, ещё жёстче кузов. Угол въезда — 44,3 градуса, а съезда — 40,4. С такой геометрической проходимостью надо ещё придумать, что бы на Рэнглере такое переехать. Более того, здесь есть «отстёгивающиеся» стабилизаторы поперечной устойчивости, а рама стала вдвое жёстче на кручение. Про понижающие передачи, блокируемые дифференциалы повышенного трения и
За приключениями можно отправляться осенью этого года, когда автомобиль поступит в