Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье

Jeep wrangler. Не обманывайтесь несерьёзной внешностью Jeep Wrangler. Это хоть и игрушка, но вовсе не мягкая и пушистая.
Влад Клепач, . Фото DRIVE.RU, DaimlerChrysler

Не обманывайтесь несерьёзной внешностью Jeep Wrangler. Это хоть и игрушка, но вовсе не мягкая и пушистая.

Настоящие внедорожники уже давно пора записывать в Красную книгу. Один из редких ныне зверьков — это Jeep Wrangler, духовный наследник легендарного Willys. Выглядит новый Wrangler довольно мило и на первый взгляд хорошо подошёл бы на роль дорогой (от 31200 евро) игрушки. Но вряд ли вы встретите в городе много таких машин. Почему — становится понятно, как только сядешь в него. Сколько в Jeep ни «причёсывали», ни обновляли своего вояку, а он всё равно остался настоящим внедорожником, жёстким, диким и бескомпромиссным.

Конечно, внутри есть кондиционер, аудиосистема и стеклоподъёмники. Но никакой роскошью тут и не пахнет. Глядя на отвесное лобовое стекло с малюсенькими дворниками, на высоченную переднюю панель, понимаешь, что находишься за рулём (или в пассажирском кресле) серьёзного вездехода и когда он поедет — будет шумно и очень тряско. Кстати, у Wrangler даже регулировка наружных зеркал — исключительно ручная. И уже это о многом говорит.

Конечно, прожжённым джиперам этот интерьер, в котором есть «музыка», электростеклоподъёмники и даже кондиционер, покажется царским. Двери, кстати, можно снять за пару минут.

Но трогаешься и понимаешь, что не всё так страшно. Трансмиссия не воет, как волк на луну, в салоне довольно тихо, и даже плавность хода можно назвать вполне приемлемой. Ехать на такой машине по трассе со скоростью 100–120 км/ч можно совершенно не напрягаясь. И места сзади, по сравнению с предшественником, теперь больше. А ведь есть ещё и четырёхдверная длиннобазная версия.

Главным ограничителем на бездорожье являются вовсе не геометрическая проходимость и даже не трансмисиия, а шины.

Как только мы захотели снять пару секций крыши Wrangler, пошёл снег, дав понять, что солнышка больше не будет. Ладно, тогда покатаемся по грязи, благо, для этого Jeep Wrangler подходит замечательно. Жёстко подключаемый полный привод, понижающая передача, тяговитый 3,8-литровый мотор (199 л.с. и 315 Нм) и блокировки дифференциалов — с таким набором если Wrangler где-то и сядет, то вытащить его оттуда будет уже нечем. Единственное, что ограничивало наш пыл на покатушках — это асфальтовые шины без нормальных грунтозацепов.

После съёмки этого кадра фотограф немедленно убежал греться в Wrangler — благо, печка у него работает на 5 баллов.

Из пяти бывших на презентации Wrangler парочку сразу «засадили» коллеги. Зато остальные довольно уверенно ехали даже по размокшей тракторной колее. Кстати, несмотря на весьма большой ход подвески, кренится Wrangler несильно, и гонять на нём можно довольно уверенно.

Когда-то здесь проехал трактор «Беларусь». А сейчас — ползёт Wrangler.

Конечно, на роль единственного автомобиля даже четырёхдверный Jeep Wrangler сгодится разве что фанату. И дело не только в высокой цене этой игрушки — 31200 евро за двухдверку с мотором 3,8 литра и четырёхступенчатой АКПП или 33700 за четырёхдверный автомобиль с 2,8-литровым дизелем и пятискоростным «автоматом». Эта машина, при всех своих замечательных внедорожных качествах, жутко непрактична. У неё скромная комплектация, тесноватый салон и вообще нет багажника. Такую, вероятно, купят, чтобы раз в неделю погонять по грязи. И вряд ли пожалеют — ведь чего-чего, а харизмы Jeep Wrangler не занимать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...