Стремление понравиться европейским покупателям заставляет корейские компании, например, Kia, делать что угодно. Строить заводы в Словакии, открывать дизайн-центры во Франкфурте, нанимать местных дизайнеров. И даже называть себя европейской компанией, пусть и с корейскими корнями. А главное — строить соответствующие машины, которые сгодятся не только для поездок по магазинам или на работу, но и для получения удовольствия. Скажем, кабриолеты.
Пока, правда, Kia ex_cee'd cabrio числится концептом, но путь на конвейер ему уже обеспечен — фактически, это уже серийный автомобиль, слегка принаряженный для автосалона хромом и
Ex_cee'd станет первым кабриолетом Kia, если не считать концептов и родстера Elan, производившегося по лицензии Lotus. Надо сказать, что получилось довольно симпатично, даже с учётом того, что машина похожа на последние концепты с голубым овалом на решётке радиатора. Что странно, ведь нынешний
Примечательно, что корейская новинка получит не жёсткую складную крышу, как нынче принято, а обычный мягкий верх. Причём, если верить