Компания KIA сделала безвредный концепт POP, похожий на батискаф

Kia pop,Kia concept. Оригинальная фальшрадиаторная решётка прототипа, в которой угадываются очертания фирменной «пасти тигра», ночью выполняет функцию панели освещения.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, KIA

Оригинальная фальшрадиаторная решётка прототипа, в которой угадываются очертания фирменной «пасти тигра», ночью выполняет функцию панели освещения.

Пожелав удивить посетителей Парижского мотор-шоу своим видением городского электромобиля будущего, компания KIA собрала воедино тренды автомобилестроения и обернула их в оригинальную упаковку. На подиуме южнокорейского бренда в эти дни красуется крохотный электрический сити-кар POP Concept с незаурядной внешностью.

Облик машины не отражает стиля грядущих моделей компании, заявил шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер. Концепт — попытка заглянуть далеко в будущее, уверен он. И действительно, сити-кар с необычным силуэтом демонстрирует массу любопытных решений. Например, открывающиеся вверх двери с овалами стёкол, простирающуюся над всей машиной панорамную крышу в форме яйца и светотехнику в стиле хай-тек.

В еле заметные выпуклости в нижней части обеих дверей корейцы поместили камеры обзора, заменяющие концепту боковые зеркала.

Как и полагается юркому городскому автомобилю, прототип предельно компактен. При длине менее трёх метров и ширине 1740 мм электрокар получился даже чуть крупнее японского «колобка» Toyota iQ, чьи длина и ширина составляют 2985 и 1680 мм соответственно. Колёсная база у концепта немногим больше, чем у тойотовской модели (2055 мм против 2000 мм), однако корейцы не стали делать его четырёхместным, разместив внутри три «честных» сиденья.

Примечательно, что третье пассажирское кресло расположено необычно — в углу задней части салона, возле стойки кузова, благодаря чему остаётся больше пространства для ног сидящего там человека и кое-какой поклажи. Вообще, интерьер, оформленный в яркой гамме, довольно прост. Помимо причудливого эллипсовидного мультируля с парой подрулевых рычажков, двух педалей и компактной округлой передней панели, перед водителем практически ничего нет.

Информация о скорости, заряде батареи и запасе хода выводится на прозрачный TOLED-дисплей перед глазами водителя. Кнопка здесь только одна. Управление аудиосистемой, «климатом», навигацией и прочими системами осуществляется с помощью сенсорного экрана.

Небольшой электромотор выдаёт максимальную мощность 68 сил и пиковые 190 ньютон-метров. Двигатель питается от компактной литиево-полимерной аккумуляторной батареи. Её полная зарядка осуществляется за шесть часов. Заявленный разработчиками запас хода концепта — 160 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...