Причина — банальнее не придумаешь. Цены на бензин в Штатах наотрез отказываются падать, а народ, глядя на такой беспредел, всё меньше и меньше хочет покупать пикапы. За один только апрель продажи упали на 6,9% по сравнению с предыдущим годом, и выправления ситуации ждать не приходится. Ну вот корейцы и не ждут.
Хотя ещё недавно в этот сегмент лезли все кому не лень. Nissan с не шибко успешными Titan и Frontier, Toyota со своей многострадальной и, вполне возможно, проклятой Tundra. Судя по количеству проблем, завод Тойоты в Техасе построили на кладбище индейцев. Корейцы посмотрели на это дело, подумали и решили — а ну их, пикапы эти!
Вместо них на американском заводе в штате Джорджия KIA будет выпускать обновлённую Sorento. А Hyundai, имеющий завод в Алабаме, своими новыми производственными планами пока делиться не спешит, но, судя по заявлениям вице-президента Ким Донг Джина (Kim Dong Jin), это будет