Компания KIA попыталась пробудить интерес к седану Magentis

Kia magentis. Чуть позже в Россию приедут дизельные автомобили, а также более мощная бензиновая версия с двигателем V6.
Евгений Багдасаров, . Фото: KIA

Чуть позже в Россию приедут дизельные автомобили, а также более мощная бензиновая версия с двигателем V6.

Седан Kia Magentis всегда был в тени более успешного соплатформенного «брата» — Hyundai NF Sonata. Что, собственно, неудивительно: имидж попроще, внешность скучнее, цена больше. Но весной в Россию привезли обновлённую версию машины — с более эффектным дизайном. Кроме того, в KIA решили кардинально пересмотреть цены. Рестайлинговый Маджентис стоит, начиная от 639 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация обойдётся в 729 тысяч.

В «базе» покупатель получит автомобиль со 150-сильным мотором 2.0 и «механикой». Здесь зеркала с сервоприводом и подогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, маршрутный компьютер ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, кондиционер, СD/MP3-аудиосистема, центральный замок. За «автомат» надо доплатить 40 тысяч.

Исполнение Comfort предлагается с 164-сильным мотором, «механикой», боковыми подушками безопасности, кондиционером, отделкой салона искусственной замшей и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплектации Luxe изначально есть противотуманки и климат-контроль.

Всего для Маджентиса предусмотрены восемь фиксированных комплектаций. На самом деле основных версий три (Classic, Comfort, Luxe), но среди них есть несколько подуровней оснащения. Для «люкса» таких вариантов целых пять, и различаются они незначительно. Например, в одном есть алюминиевые пороги и электропривод складывания зеркал, а в другом, более дорогом (729 тысяч), всего этого нет, зато добавлены ESP, оптитронная панель и алюминиевая отделка центральной консоли. Запутанно получается, не правда ли?

Интересно, что в базовой версии доплата за «автомат» составляет 40 тысяч рублей. Разница между Comfort с «механикой» и Luxe с «автоматом» — 20 тысяч. А переплата за автоматическую коробку в машинах с ESP — 30 тысяч.

Базовый Magentis — один из самых доступных седанов D-класса на российском рынке. Однако основной конкурент Маджентиса, Chevrolet Epica, стоит от 618 500 рублей. Причём в «базе» у Эпики предусмотрены противотуманные фары, боковые «шторки» безопасности и легкосплавные диски. Маджентис с такой же комплектацией потянет на 689 тысяч. За схожие деньги можно взять чуть беднее оснащённый седан Hyundai NF Sonata GL (686 900) или базовый Ford Mondeo Ambiente 1.6 без противотуманок (671 000). А если слегка добавить, то хватит на Saab 9-3 Linear (699 000) c мотором 1.8 (122 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...