Седан Kia Magentis всегда был в тени более успешного соплатформенного «брата» — Hyundai NF Sonata. Что, собственно, неудивительно: имидж попроще, внешность скучнее, цена больше. Но весной в Россию привезли обновлённую версию машины — с более эффектным дизайном. Кроме того, в KIA решили кардинально пересмотреть цены. Рестайлинговый Маджентис стоит, начиная от 639 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация обойдётся в 729 тысяч.
В «базе» покупатель получит автомобиль со
Всего для Маджентиса предусмотрены восемь фиксированных комплектаций. На самом деле основных версий три (Classic, Comfort, Luxe), но среди них есть несколько подуровней оснащения. Для «люкса» таких вариантов целых пять, и различаются они незначительно. Например, в одном есть алюминиевые пороги и электропривод складывания зеркал, а в другом, более дорогом (729 тысяч), всего этого нет, зато добавлены ESP, оптитронная панель и алюминиевая отделка центральной консоли. Запутанно получается, не правда ли?
Базовый Magentis — один из самых доступных седанов