KUNST! Грязная автодемократия в Тушино

Александр Агеев, . Фото: DRIVE.RU

Кроме редких, а порой даже и уникальных автомобилей, Тушинский аэродром встретил участников и зрителей вполне себе обычной грязью.

С 11 по 20 июля в Москве прошло ежегодное шоу «Автоэкзотика». Традиционно формат данного мероприятия излучает развлекательно-пивную ауру. Поэтому экспонаты никто всерьёз не сортирует. Соседство антикварного Мерседеса и «девятки» с колхозным тюнингом — обычное дело.

Но мы решили посетить этот праздник автодемократии в самый серьёзный Classic Day. Афиша на официальном сайте заманчиво обещала более 300 уникальных автомобилей до 1969 года выпуска. Однако то ли погода, превратившая место проведения выставки в грязевое месиво, отпугнула «классиков», то ли нетрезвые тюнеры, с удовольствием рассекавшие на своих творениях по свежим лужам, — действительно уникальных и аутентичных машин было немного. Ну а то, что удалось поймать в объектив, предлагаем к просмотру.

Два короля. Вверху — Rolls-Royce Silver Wraith Limousine Hooper 1958 года, а внизу — Silver Shadow 1972 года c карбюраторной «восьмёркой» 6.8.

Два бойца. Отец мирового офф-роуда — Willys (вверху) и «Иван Виллис» — ГАЗ-67.

Две легенды: Mercedes-Benz 190 SL и Chevrolet Corvette C1.

Ах, какой же он мощный, этот Oldsmobile Cutlass Supreme 1971 года с четырёхкамерным карбюраторным V8 объёмом 7,4 л, развивающим 420 л.с.!

Сейчас в моде купеподобные седаны. А в 70-х годах прошлого века в Америке были популярны такие вот купеподобные пикапы Chevrolet EL Camino.

AMC Eagle Kammback выпускался с 1981 года.

Этот Ford V8 1935–1936 годов с двигателем объёмом 3,6 л мощностью 90 л.с. работал в «Гараже особого назначения».

Cadillac Eldorado 1959 года.

«Москвич-400» (слева вверху), выпускавшийся с 1949 года, копировал трофейный Opel Kadett K38. Справа вверху — аккуратно восстановленный «Москвич-407» 1962 года. «Москвич-403Э» (в центре слева) — экспортный, выпускался с 1962 года. Вообще «Москвичи» были представлены в широчайшем ассортименте, равно как и «двадцать первые» «Волги».

Jaguar MK2 1964 года.

Ленд-лизовский Dodge.

VW Beetle в полицейском исполнении.

А теперь — «горбатый»! Знаменитый «Запорожец» ЗАЗ-965 выпускался с 1960 по 1969 год.

На Volkswagen Karmann Ghia 1972 года устанавливался необычный «полуавтомат» с гидротрансформатором и фрикционами.

Mercedes-Benz 600 (W100), выпускавшийся в 1964–1981 годах, уникален своей гидросистемой: гидравлика отвечала за всё — от изменения клиренса и жёсткости подвески до регулировок кресел и стеклоподъёмников.

Alfa Romeo GTV 2000 1972 года. Alfa Romeo 2600 Spider, выпускался в 1962–1965 годах.

Знаменитый Corvette Stingray Convertible (C3) выпускался в 1968–1969 годах.

Porsche 911 Targa 1971 года с традиционным шестицилиндровым «оппозитником» 2.2 мощностью 180 л.с. А стоящий за ним кабриолет Porsche Karmann Ghia Cabrio 1961 года с карбюраторным 45-сильным мотором 1.6 принимал участие в съёмках фильма «Убить Билла 2».

Вверху — Mercedes-Benz 300S (W188), выпускавшийся в 1952–1955 годах. Слева — седан 230S (W111), а рядом — купе-одногодка 280SE Coupe (W112). Эти машины сходили с конвейера в 1968–1971 годах.

Жемчужина выставки — великолепный Cord 812 1937 года со 190-сильным мотором 4.7.

Tatra T603 выглядит словно с конвейера.

Очень хорошая экспозиция получилась из автомобилей ГАИ разных лет.

А ну, кто из нас цветастей?

Подобными объявлениями о продаже пестрели очень многие экспонаты.

За кадром

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...