Рука автомобильного дизайнера скована требованиями техзаданий, редактурой маркетологов, возможностями материалов и производства. Но пока он студент, полёт его фантазии может быть сколь угодно высоким. И всевозможные студенческие конкурсы — настоящая отдушина для любителей автодизайна как искусства. Недавно один из таких показов состоялся в немецком Пфорцхаймском университете, и благодаря нашим коллегам с сайта Cardesign.ru мы можем заглянуть на этот праздник жизни.
Два раза в год, в феврале и в июле, в этом учебном заведении выставляются дипломные проекты выпускников, а также работы студентов младших курсов. Через эти смотрины проходили и самые известные ученики университета, такие как Майкл Мауэр (Porsche), Питер Фассбендер (Saab), Томас Ингенлат (Skoda) и Клаус Поттхофф (Audi).
Они бы точно смогли по достоинству оценить проекты, показанные в нынешнем году. Об одной из работ мы, кстати, уже рассказывали — Datsun XLink. Но самым ярким эскпонатом был не возрождённый японский бренд, а «рваная» Honda Flex студента Олафа Бендиксена , созданная совместно с исследовательским центром Honda R&D Europe.
Стоит отметить и работу Юргена Коуса — лёгкий электрический родстер Kia 2058. Но самым оригинальным проектом оказалась работа Александра Хорна на тему «Транспортное средство для Рубенса Баррикелло». Мистер Хорн предлагает гонщику