Раз в год представители автомобильной и всякой другой прессы под предлогом «ознакомления с новинками мирового автопрома» отправляются в «Крокус Экспо» поглазеть на симпатичных девушек. У нас то же самое. Разница лишь в том, что в DRIVE.RU это делает отдельный человек (ваш покорный слуга). Поэтому у нас и про машины есть что почитать.
После автосалонов 2006 и 2007 года многие заговорили о «китайском нашествии». Случилось оно или нет — судите сами. Но факт остаётся фактом — Московский автосалон стал гораздо круче, симпатичных девушек стало больше, а любоваться ими рядом с красивыми машинами стало ещё приятнее.
— Не, спасибо, уж лучше вы к нам.
— Неа :-)
— Чё?
— Везёт тебе! А я в прошлом году поцарапалась об Матиз :-(
— В смысле?
— Купите карту РАТ!
— Серьёзно?!
— Абсолютно! Только наоборот.
— Какие?
— Коммерческие.
— Что?
— У вас Хаммер или Кэдди?
— А?
— Не знаем, мы из Лифана.
— И как Вы себе его представляете?
— А я не себе, я вам его представляю.
Стоит ли вообще ходить на подобные мероприятия? Безусловно. Если вас не интересуют машины — можно полюбоваться девушками. Если не интересуют девушки — можно полюбоваться машинами. Если не интересует ни то, ни другое — можно просто отдохнуть от забот и суеты. Пробка на Мкадбургринге на полдня — практически гарантирована.