К числу автомобильных легенд можно причислить не так уж много моделей. А тех, которые до сих пор стоят на конвейере, — ещё меньше. Однако в том, что внедорожник Land Rover Defender относится к их числу, сомнений нет. К его облику и ездовым характеристикам привыкли уже настолько, что, казалось бы, менять ничего не стоит. Дефендер как дорогое вино — с годами становился только лучше. Но в компании из Гейдона считают по-другому и вознамерились выпустить совершенно новый полноприводник Land Rover Defender. Прототип новинки англичане нарекли DC100 и представят его в рамках мотор-шоу во Франкфурте.
Несмотря на то что представители компании уверяют, что новый Defender встанет на конвейер не раньше 2015 года, прототип, который подготовили англичане, выглядит вполне реалистичным. Концепт под кодовым названием DC100, конечно, пока далёк от серийного образца, однако внешне вторая генерация легендарного проходимца будет сильно напоминать именно этот шоу-кар.
Что касается технической начинки, то пока она держится в секрете. По слухам, новый Defender будет построен на платформе внедорожника Land Rover Discovery 4. Бесспорно, автомобиль оснастят улучшенной системой помощи водителю на бездорожье Terrain Response, а также трекшн-контролем. Моторная линейка, вероятнее всего, будет включать бензиновую и дизельную «четвёрки». Однако даже после официальной презентации шоу-кара DC100 подробностей не появится, так как главной задачей пока является демонстрация внешнего облика будущего Дефендера. На доводку автомобиля у англичан есть ещё четыре года.
Никаких изображений интерьера концептуального внедорожника Land Rover DC100 пока нет. Англичане обещают его сделать революционным. Это, впрочем, нетрудно, вспомнив нынешний аскетичный салон Дефендера. Преемник получит дорогие материалы отделки, а также мультимедийную систему, как на других моделях английской марки. По словам Джерри Макговерна, директора по дизайну, полноприводник Defender XXI века будет совершенно иным, соответствующим всем требованиям современного автомобиля, наряду с этим, правда, не утратит прежних превосходных внедорожных качеств.