Кто бы там что не говорил, но сравнительно молодой люксовой марке Lexus ещё предстоит доказывать своё превосходство над «немецкой тройкой» —
Чтобы соперничать на равных с
Но что же это даёт покупателю? В первую очередь, экономию топлива. Большой седан LS 600h, по уверениям создателей, сидит на строгой диете — не больше 14 литров бензина на 100 километров. Но так ли это важно людям, которые платят более 150 тысяч долларов за автомобиль? Не думаем. Им нужна мощность, иначе они обратили бы свой взгляд на модификации с более простыми двигателями V6.
Мощность у LS 600h есть. Когда бензиновый и электрические моторы работают на полную, сообща они развивают 320 кВт, или 420 л.с. Неплохо, хотя у конкурентов побольше будет. Впрочем, здесь у Лексуса есть один козырь — электромоторы, приводящие переднюю ось, «тянут» сразу, в отличие от бензиновых двигателей немцев, которым ещё нужно выйти на нужные обороты. Зато и работают они от аккумуляторов, а это значит, что 420 л.с. Лексуса будут доступны водителю не всё время, а только при наличии «батареек».
Так в чём же преимущества гибрида? Помимо расхода, нам обещают, что двигатель LS 600h в пять раз экологичнее обычного пятилитрового. Правда, не совсем понятно, с каким мотором его сравнивают. Если с V8 от Chevrolet Camaro 1969 года, то да, охотно верим. Но неужели все покупатели LS 600h — заядлые активисты «Гринписа»? Сомнительно.
Зато Lexus может похвастать полным приводом (у «топовых» версий конкурентов он есть лишь у Audi) и бесступенчатой коробкой передач — вариатором. Ещё здесь есть аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками,
Но есть у японца и пара тузов в рукаве — цена и надёжность. И хотя о первой пока ничего не известно, можно смело утверждать, что она будет ниже. А надёжность — это оплот имиджа марки. И для