Lexus с завидным постоянством обновляет и выпускает на рынок новые модели, снабжая их потом гибридным соусом. Но до внедорожника LX руки японцев
И вот свершилось! На автосалоне в
Вообще, презентуя свой новый внедорожник, представители Lexus произносили слово «больше» чаще, чем «LX 570». Больше мощности, больше роскоши, больше комфорта, больше безопасности и, конечно же, больше денег. Вот только о суммах пока говорить рано, цены объявят позже.
Но уже сейчас можно узнать, за что придётся платить. Ну, насчёт дизайна каждый определится в силу своих вкусов. Стоит признать, что LX превратился из кирпича в некую элегантную коробку на колёсах. Углов меньше, неотёсанный и брутальный образ отошёл в небытие. Кстати, новый LX сохранил прежнюю длину колёсной базы, но стал по заверениям создателей куда комфортнее.
Естественно, Lexus не обошёлся без высоких технологий. Принципиально нового в нём вы ничего не найдёте, но некоторые штуковины, несомненно, вызывают интерес. Помимо общепринятых систем вроде ABS и круиз-контроля LX 570, как и подобает большому внедорожнику, снабдили регулируемой электрогидравлической подвеской. Соответственно, лазить по жутко разбитой дороге на Рублёвке или Кутузовском проспекте будет сподручнее. Чуть ли не по всему периметру кузова понатыкали камер для упрощения процесса парковки. Есть и ещё одна полезная вещица. Система под названием Crawl Control. Её миссия заключается в поддержании заданной водителем скорости. То есть внедорожник прёт с одной и той же скоростью как по гоночной трассе, так и по размытой глине. Водитель, не отвлекаясь на качество дороги, может все силы своего ума отдать управлению тяжёлым внедорожником.
Но вернёмся к комфорту. Японцы решили не ограничиваться веянием нынешней моды — производить семиместные внедорожники, и просто-напросто сделали своему детищу восемь посадочных мест. Метят в конкуренты «Газелям»? Три ряда сидений, причём каждый из них имеет в своём распоряжении подогрев. Да и климат-контроль у первых двух рядов индивидуальный, четырёхзонный. Практичный салон. Прибавьте сюда ещё широчайшие возможности трансформации, и получается настоящий минивэн.
Не остались в стороне и мультимедийные навороты. «Музыка» обещает быть очень неплохой. Девятнадцать динамиков (в «базе» девять) аудиосистемы Mark Levinson определённо лучше большинства радиоприёмников. А жёсткий диск, позволяющий записать примерно 2000 тысячи песен, избавит бардачок от свалки компакт-дисков. И всё это удовольствие, включая спутниковое радио XM, Bluetooth и навигационную систему — далеко не последние позиции в списке опций.
Во всяком случае, это всё пообещали американцам, на рынке которых Lexus LX 570 объявится в начале 2008 года. До России люксовый внедорожник тоже доковыляет, но точное время прибытия не озвучено. И уж в нашей стране за ним обязательно выстроятся очереди. У нас приобрести автомобиль без очереди крайне сложно, тем более люксовый внедорожник нового поколения с шильдиками Lexus.