Вряд ли найдётся смельчак, который решится обозвать Lexus GS старым ведром. Автомобиль очень даже свежий, качественный, покупателей радует. Казалось бы, чего ещё желать? Но так уж заведено — периодически положен рестайлинг. В октябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте обновлённый GS предстал перед европейской публикой, а сейчас добрался и до российских салонов.
Продажи стартовали буквально на днях, и прежде чем вы надумаете отправиться к дилеру, извольте ознакомиться с изменениями. Их довольно много, но с первого взгляда можно ничего и не заметить. Все переделки скорее следует назвать мелкими штрихами к уже знакомому портрету. Обновлённая версия как две капли воды похожа на предшественницу, и виной тому не лень разработчиков, а достоинства самой модели. Снаружи изменились разве что бамперы, решётка радиатора, передняя оптика да наружные зеркала заднего вида — теперь в элегантных «ушках» солидно мигают повторители указателей поворота.
Куда более существенные изменения произошли под капотом, но они не коснулись версий GS 300 и GS 450h. Отныне модель будет доступна лишь на вторичном рынке, ей на смену пришла GS 460. Нетрудно догадаться, что двигатель у неё
Завершает список технических усовершенствований модернизированная подвеска. Кроме того, уже в базовую комплектацию GS 300 теперь входят системы регулировки жёсткости подвески (AVS) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Что ещё нового? Появились невиданные варианты окраски кузова, колёсные диски иного дизайна, малость перекроенное рулевое колесо, немного изменился шрифт на панели приборов. Вот теперь точно всё. Про новые кнопки открывания лючка бензобака и регулирования кресел писать, думается, излишне.
Ну и теперь о ценах. За GS 300 российские дилеры попросят перечислить на их счёт никак не меньше 1 753 000 рублей ($71 551). За GS 450h придётся отдать 2 253 000 «деревянных» ($91 959). А добавив ещё порядка 150 000, можно заполучить и новейший Lexus GS 460 ($98 081). Думается, желающих расстаться с такими суммами найдётся достаточно. Ведь дела у Lexus в России идут очень недурно. Компания отрапортовала недавно, что прошлогодние продажи выросли на 30% и составили 13 148 машин, из которых на GS приходится ровно 1590.