Нынешнее поколение семейства Lexus LS заступило на вахту в 2006 году. А первый в мире гибридный седан представительского класса LS 600h занял своё место в линейке фирмы год спустя. Но японцы затеяли обновление — не модели в общем, а одной лишь флагманской «шестисотки».
Ищете изменений во внешности? Мы тоже долго присматривались. Новый передний бампер с иной формой противотуманных фонарей, подретушированная головная оптика, автоматически переключающаяся с ближнего на дальний и наоборот, фальшрадиаторная решётка, задние фонари, украшенные указателями поворотов боковые зеркала, задний бампер с работающим диффузором — вот те черты, по которым узнают послереформенный LS 600h.
Но это всё бижутерия. Важнее то, что японцы занялись техникой. Например, они увеличили объём багажного отделения на 35 л (до 365) путём разделения блока никель-металлогидридных аккумуляторов на две части, по шесть и четырнадцать модулей. Переделаны и тормоза — на них жаловались многие автоэксперты. Отныне гасить скорость будет тормозная система Brembo с
Суммарная мощность силовой установки прежняя (445 л.с.), равно как крутящий момент (520 Н•м). Однако бензоэлектрический союз теперь отвечает нормам токсичности
К сожалению, представители компании Lexus держат в секрете дату начала продаж обновлённого седана LS 600h и его цену. По неподтверждённой информации, дилеры начнут принимать заказы до конца года, а ценники будут переписаны с добрыми мыслями о человечестве. В Германии за рестайлинговые машины едва ли станут брать больше 110 тысяч евро. Сейчас цены начинаются со 103 900 евро.