Видимо, ещё не один год пройдёт, прежде чем боссы американского подразделения Тойоты избавятся от нервного тика и перестанут с содроганием вспоминать скандал вокруг заедающей педали газа на нескольких моделях фирмы. Что же, обжегшись на молоке, дуют на воду: после публикации
Дело в том, что автожурналисты, обкатывая машину, выявили слабые места в её управляемости. Что самое печальное, внедорожник грозит опрокинуться при прохождении крутых поворотов. Вчера, 13 апреля, руководство японской компании оповестило своих официальных дилеров о необходимости прекратить реализацию модели: автопроизводитель проведёт собственные испытания с целью подтвердить или опровергнуть наличие проблемы, а если она имеет место, то устранить её.
Трудности, возникшие с моделью Lexus GX 460, ударят по тойотовской репутации, которая и без того подмочена: в безопасность её автомобилей перестают верить. В последнее время японцы развернули сервисную кампанию по устранению дефектов в общей сложности на 8,5 миллиона своих машин, причём из них шесть миллионов были отозваны на территории США.
В российском представительстве бренда Lexus редакции DRIVE.RU сообщили, что продажи внедорожника GX 460 приостановлены пока только в США. О принятии такого рода мер в России пока нет информации, но, возможно, она появится в течение дня. По заявлению «Тойота Мотор Рус», выводить с рынка соплатформенную модель Toyota Land Cruiser Prado пока также не предполагается.