Mazda открыла двери нового минивэна Biante

Mazda biante. Дизайн машины — дело рук Ивао Коидзуми. Он же рисовал кроссовер CX-7 и предыдущую Мазду 6. По словам создателя, машина продолжает тему концепта Nagare. Правда?
Кирилл Иванов, . Фото: Mazda, DRIVE.RU

Дизайн машины — дело рук Ивао Коидзуми. Он же рисовал кроссовер CX-7 и предыдущую Мазду 6. По словам создателя, машина продолжает тему концепта Nagare. Правда?

У компании Mazda — лидера по количеству концепт-каров на душу населения — утилитарных автомобилей для всей семьи раз-два и обчёлся. Раз — это Mazda5, а два — MPV. Теперь к ним добавилась ещё одна машина — Biante. Автомобиль, построенный на той же платформе, что и Ford S-Max/Galaxy, забрался на ступеньку выше модели MPV и будет радовать исключительно японцев — на другие рынки машину поставлять пока не планируется. Чего же нас лишают?

Прежде всего нам не дают прочувствовать новую концепцию Zoom-Zoom Tall (рослый «зум-зум»), которая подразумевает удовольствие не только от вождения (у фордовских минивэнов с этим порядок), но и от практичности. Ещё бы: высота минивэна — 1855 мм, почти на 12 см выше Galaxy! Можно заходить в низкопольную машину, едва наклонившись. А при общей длине в 4715 мм длина салона достигает без малого трёх метров. Прямо автобус.

Разгон до сотни у версии с двухлитровым мотором занимает 11,2 с. Более мощная модификация разгоняется за 10,6 с. На случай бесшабашной езды все Biante оснащаются подушками безопасности по периметру салона и деформируемой педалью тормоза уже в базовом оснащении.

Восьмиместная машина предлагается в двух вариантах: с новым бензиновым двигателем 2.0 (непосредственный впрыск топлива, 151 л.с., 190 Н•м) либо с мотором 2.3 (165 л.с. и 210 Н•м). Второй нам хорошо известен, а первый мы скоро увидим на новой Мазде 3. На выбор — передний или полный привод с муфтой в приводе задних колёс. Коробок передач тоже две, обе — «автоматы»: пятиступенчатый для переднеприводных машин и четырёхступенчатый для полноприводных.

Версия с двигателем 2.3 бывает только переднеприводной, зато только у неё пятиступенчатый «автомат» — с возможностью ручного переключения. Двухлитровый мотор на полноприводной версии дефорсирован до 144 л.с. и 184 Н•м.

Кстати, выбросы CO2 у обоих двигателей на 75% ниже, чем того требуют нынешние японские нормы. А «непосредственный» двигатель MZR 2.0L DISI с 20-процентным запасом укладывается в местные требования к экономичности, которые вступают в силу с 2010 года. Biante вообще получилась на радость экологам: модель, имя которой — производное от английского аmbient (окружающая среда, атмосфера), на 90% состоит из перерабатываемых материалов.

Mazda Biante вовсю забоится о пассажирах: низкий пол и задние сдвижные двери. Второй ряд сидений двигается на 863 мм! На «галёрку» пробираться тоже легко. Все сиденья сделаны из легко моющихся материалов, а система очистки воздуха Nanoe Ion оснащена дополнительным фильтром, очищающим воздух от аллергенов.

Оценят машину и любители тишины. Создатели уверяют, что уровень шума в Biante — один из самых низких в классе. Да и цены — не то чтоб высокие — от 2 199 000 иен (около $20 500). Всего планируется продавать по 3000 машин в месяц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...