До Европы наконец добралась обновлённая версия купе Mazda RX-8

Mazda rx-8. Обновлённые купе Mazda RX-8 должны поступить на европейский рынок в последних месяцах 2009 года. Ожидается, что в Германии за базовую модификацию будут просить около 38 тысяч евро. Сейчас цена 231-сильной версии — 36 600 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Mazda

Обновлённые купе Mazda RX-8 должны поступить на европейский рынок в последних месяцах 2009 года. Ожидается, что в Германии за базовую модификацию будут просить около 38 тысяч евро. Сейчас цена 231-сильной версии — 36 600 евро.

Североамериканский рынок — главный источник дохода для автопроизводителя из Хиросимы. Очередное тому доказательство — рестайлинговое купе Mazda RX-8, впервые показанное американцам ещё в январе 2008 года. Европейцы ждали обновлённую машину полтора года. И дождались: модернизированную модель, предназначенную для Старого Света, покажут на салоне во Франкфурте. Но подробная информация о ней уже есть.

Метаморфозы налицо. Так, снаружи бросаются в глаза новая передняя и задняя оптика, иные бамперы, передние крылья изменённой формой, оригинальные кованые диски. Внутри — подретушированные приборная панель и центральная консоль, новый руль и сиденья Recaro с утончёнными спинками. В общем, всё как у североамериканской версии.

Кованые 19-дюймовые диски — стандартное оснащение.

Различия между рассматриваемой модификацией и машиной для США заключаются прежде всего в технических аспектах. К примеру, с «европейкой» совместим лишь один мотор: предлагается двухсекционный роторный двигатель — 231 л.с., 211 Н•м, и без вариантов. Кроме того, у него доработана система смазки. В пару «ротору» дана новая шестиступенчатая «механика» с углепластиковыми синхронизаторами. Такая же коробка ставится на обновлённые Мазды MX-5.

Отличительные особенности модернизированных машин — руль в стиле дорестайлинговой Мазды CX-7, прострочка сидений, баранки, рычагов переключения передач и ручника красными нитками. Обновилось и оснащение: в нём появились датчики дождя и света, поддержка протокола Bluetooth, новая аудиосистема Bose с системой подавления шума.

Японские инженеры заодно увеличили жёсткость кузова на кручение (+5,4%) и изгиб (+8,7%), подобрали комплект новых пружин и амортизаторов Bilstein для повышения комфорта при езде, перенастроили заднюю многорычажку, уменьшили клиренс.

Маздовцы доработали карданный вал, увеличив его жёсткость на кручение на 30%.

Грубо говоря, доработки кузова и шасси настолько глубоки, что, поставь маздовцы серьёзно улучшенный мотор, можно было бы смело говорить о новом поколении RX-8. В любом случае до российского рынка рестайлинговые купе вряд ли доберутся. Продажи роторных Мазд у нас свернули.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...