Североамериканский рынок — главный источник дохода для автопроизводителя из Хиросимы. Очередное тому доказательство — рестайлинговое купе Mazda
Метаморфозы налицо. Так, снаружи бросаются в глаза новая передняя и задняя оптика, иные бамперы, передние крылья изменённой формой, оригинальные кованые диски. Внутри — подретушированные приборная панель и центральная консоль, новый руль и сиденья Recaro с утончёнными спинками. В общем, всё как у североамериканской версии.
Различия между рассматриваемой модификацией и машиной для США заключаются прежде всего в технических аспектах. К примеру, с «европейкой» совместим лишь один мотор: предлагается двухсекционный роторный двигатель — 231 л.с., 211 Н•м, и без вариантов. Кроме того, у него доработана система смазки. В пару «ротору» дана новая шестиступенчатая «механика» с углепластиковыми синхронизаторами. Такая же коробка ставится на обновлённые Мазды
Японские инженеры заодно увеличили жёсткость кузова на кручение (+5,4%) и изгиб (+8,7%), подобрали комплект новых пружин и амортизаторов Bilstein для повышения комфорта при езде, перенастроили заднюю многорычажку, уменьшили клиренс.
Грубо говоря, доработки кузова и шасси настолько глубоки, что, поставь маздовцы серьёзно улучшенный мотор, можно было бы смело говорить о новом поколении