Эксклюзивная, ограниченная, специальная… Серии такого рода в наше время мало чем отличаются от стандартных заводских. Налепят особенных шильдиков, перешьют салон, понаклеят где можно и нельзя алюминия — и привет. Получите, распишитесь.
Этим страдает и Mazda, выпустившая в свет уже, наверное, миллионную по счёту модификацию MX-5. А на сей раз японцы поработали над 2-литровой её версией с жёстким складным верхом. Список нововведений легко умещается на почтовой марке.
Штатные колёса уступили своё место алюминиевым 17-дюймовым дискам фирмы BBS. Сиденья получили новую кожаную обивку чёрного цвета. В завершении маздовцы наградили MX-5 «погонами» в виде блестящих накладок на пороги и оригинальными противотуманками. Обозвав машину MX-5 Prestige Edition, модернизаторы вышвырнули её на родной японский рынок.
Немногим лучше скипела работа над роторным купе RX-8. Ейный комплект доработок Sport Pack выпущен специально для рынка Великобритании. Зная о том, что в этой стране спорткары пользуются огромным уважением и бешеной популярностью, японцы всего за $715 предлагают англичанам жёстко настроенную подвеску Eibach, блестящие 10-спицевые 18-дюймовые колёсные диски и аэродинамический обвес в цвет кузова. Маловато, зато недорого.