Сегодня у меня важная миссия. Именно поэтому я езжу по Москве на новом Мерседесе
А ведь цель моя проста. Я хочу найти человека, который купил бы этот автомобиль за вышеуказанную сумму. Нет, лично я не собираюсь его продавать. Как, впрочем, и покупать. Но мне интересно, много ли найдётся людей, готовых купить за 30 тысяч евро
Ручными стеклоподъёмниками, кстати, шутки не ограничиваются. На моём A200 не было климат-контроля и кожаного салона — только кондиционер и вставки из кожзаменителя в сиденьях. А ещё здесь передний привод, что до последнего времени было совершенно не характерно для Мерседесов. В общем, обхихикаться.
Хотя на самом деле всё серьёзно. Это самый настоящий
На вопрос, хороша ли машина, я мог с уверенностью ответить уже после первых десяти минут за рулём. Да, хороша. Но всё же, почти 30 тысяч евро за маленький, пусть и с трёхлучевой звездой на капоте, автомобиль, да ещё и в не самой богатой комплектации? Он вообще
В отличие от больших Мерседесов,
И вот что я выяснил.
Вот хотя бы посадка. На высоких автомобилях (да и не только!) с ней часто возникают проблемы. Либо руль стоит не так, либо педали нажимать неудобно. Здесь же всё в порядке —
Да и качество салона соответствует. Пластик Mercedes делает мягким не только в тех местах, где его будут трогать руками журналисты, проверяя на качество, но и там, где владелец машины касается его при езде. Например, над коленями он не просто мягкий. Он очень, очень мягкий — если упереться в него, не почувствуешь никаких неудобств. А с каким породистым звуком закрывается бардачок! А как хорошо распределяют нагрузку сиденья! А как приятно ложатся руки на мягкий кожаный руль! И ещё: несмотря на то, что
Ещё с первобытных времен, когда марки
Есть ещё один момент — это комфорт водительский. В отличие от некоторых (не будем показывать пальцем), A200 не страдает нервными и психическими расстройствами. Он не дёрганый, на скорости не рыскает, на неровностях не прыгает, а руль не стремится вырваться из рук. Автомобиль всё делает спокойно, позволяя водителю меньше думать о том, какого качества дорога под колёсами. И позволяет при этом многое. Он не будет мешать пройти поворот (или даже два) быстро и снисходительно простит даже грубую ошибку в управлении. Торможение в «неподобающих» условиях? Да не вопрос,
А ещё я чуть не забыл рассказать про коробку. Вариатор — это вещь! Не «тупит», не дёргает, а работает именно так, как надо. Мало того, возникает ощущение чуть ли не жёсткой связи с мотором, как на обычной «механике». Давишь на газ и в ответ получаешь почти мгновенную реакцию. В итоге поначалу я ездил не плавно, а постоянно нажимая и отпуская педаль газа — чтобы ещё разок почувствовать, как быстро и точно A200 разгоняется в ответ на её нажатие. Разгоняется, кстати, он неплохо, хотя двухлитровый мотор мощностью 136 л.с. здесь явно не от спорткара. Но главное в
Так что в итоге? Машина оказалась очень хорошей. Серьёзно, у неё практически нет недостатков — даже если захотеть придираться к мелочам, их наберётся немного. И, скорее всего, они будут связаны с комплектацией, а это дело поправимое. И
Так вот, я уверен, что его купят совсем другие люди. А чтобы приобрести компактную машину за такие деньги, нужно быть достаточно обеспеченным человеком. Когда нужен класс автомобиля, причём не только «социальный», но и технический — вот тогда нужно смотреть на Mercedes. И, скорее всего,
P.S. А людей, которых не удивила и не обескуражила цена тестового
Технические характеристики
Количество цилиндров/расположениe | 4/в ряд |
---|---|
Объём двигателя, куб. см | 2034 |
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. | 136 л.с. |
Крутящий момент, Нм при об./мин | 185/ |
Степень сжатия | 11.0 |
Разгон механическая КП/(АКП) | 8.8 (10.2) |
Максимальная скорость, примерно (км/ч) | 198 |
Размер шин | 195/50 R 16 |
Режимы потребления топлива (л./100 км): механическая КП/(АКП) | |
городской | 10.7 (11.0) |
загородный | 6.0 (6.1) |
смешанный | 7.7 (7.9) |
Выпуск CO2, г/км | 184 (190) |
Вместимость топливного бака, л | 54 |
включая резерв, л | 6 |
Собственная масса, кг | 1270 |
Полная масса, кг | 1695 |
Комплектация протестированного автомобиля
- Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (боковые подушки в спинках сидений с дополнительной защитой головы)
- Бокс в центральной консоли
- Активные подголовники спереди, с регулировкой по высоте и наклону
- Натяжной механизм и ограничитель натяжения ремня безопасности для водителя и переднего пассажира, натяжной механизм для задних боковых сидений
- Индикатор внешней температуры
- Указатель поворота с комфортным включением
- Индикация износа тормозных колодок
- Подстаканник в центральном тоннеле
- Подсветка для чтения для переднего пассажира, подсветка задней части салона с раздельным выключением
- Тахометр
- Накладки на пороги из алюминия, передние с надписью «
Mercedes-Benz » - Электростеклоподъемники, 2 шт.
- Индикация уровня охлаждающей жидкости, масла и жидкости для стеклоомывателей
- Заднее сиденье 1/3:2/3, складываемое, 2/3 съемных подушек сидений (в
3-х дверной версии не съемные) - Климатизированный перчаточный ящик с подсветкой
- Заднее стекло с подогревом и реле времени
- Защита от случайного открытия детьми в задних дверях
- Подсветка багажника
- Комбинация приборов с центральным мультифункциональным дисплеем, встроенными часами и четырьмя циферблатами
- Подголовники сзади с регулировкой по высоте, 3 шт.
- Крепления для груза
- Пол багажного отделения с регулировкой по высоте и емкостями для мелких приедметов (только
5-ти дверный) - Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте
- Держатель для монет, авторучек, и карт (в крышке перчаточного ящика)
- Многофункциональный руль
- Параметрическое рулевое управление с безопасной рулевой колонкой
- Сигнализация потери давления в шинах
- Бортовой компьютер
3-х точечные ремни безопасности, 5 шт., задние боковые с автоматической подгонкой по высоте (в5-ти дверной версии передние с регулировкой по высоте)- Система распознавания наличия пассажира в правом переднем сиденьи
- Механическая регулировка передних сидений, водитсльское сиденье с регулировкой по высоте
- Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
- Обивка дверей, ручки дверей и нижняя часть комбинации приборов в цвет отделки салона
- Карманы в дверях с держателям для напитков
- Аптечка
- Передние сиденья с системой облегчения посадки и выхода
EASY-ENTRY (только для3-х дверной версии) - Звуковой сигнал не выключенного освещения и стояночного тормоза
- Индикация периодичности ТО «ASSYST»
- Части отделки центральной консоли
- Подсветка в передних дверях
- Шторка в багажном отделении
- Руль, рычаг КП и рычаг стояночного тормоза с отделкой кожей
- Обивка салона «Maastricht» ткань/кожа ARTICO (согласно карте образцов)
- Подсветка, встроенная в крышку багажника
- Части отделки алюминием на центральной консоли, в дверях и на центральном тонеле
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Боковые зеркала с подогревом, с электрорегулировкой и асферическими стеклами
- Указатели поворота, встроенные в боковые зеркала
- Система экстренного торможения (BAS)
- Электронная система стабилизации движения (ESP)
- Ветровое многослойное безопасное стекло
- Омыватель заднего стекла с комфортным включением
- Решетка радиатора, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета
- Задние противотуманные фонари
- Боковые молдинги спереди с сзади в цвет автомобиля
- Отделка стоек матовым черным цветом
- Дисковые тормоза, 4 шт. передние с вентиляцией
- Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
- Стеклоомыватель с кнопочным включением
- Герметик для шин «TIREFIT» с электронасосом
- Домкрат
- Знак аварийной остановки
- Теплозащитное круговое остекление
- Электроиммобилайзер включая центральный замок и пульт ДУ
- Центральный замок с внутренним выключателем, автоматическим запиранием и датчиком столкновения
- Наконечник выхлопной труба из полированное нержавеющей стали
- Боковые зеркала в цвет автомобиля
- Хромированная ручка на крышке багажника
- Задние темные
би-хроматичные фонари - Черная решетка радиатора полированная с хромированными вставками
- Легкосплавные колесные диски, 4 шт. 16" дизайн 5 отверстий
- Противотуманные фары
- Надпись «AVANTGARDE» рядом с боковым зеркалом
- Фары головного света с прозрачной оптикой
- Боковые молдинги в цвет автомобиля
- Ветровое стекло с синим ленточным фильтром
- Накладки в цвет автомобиля с хромированными вставками
- Ручки дверей, окрашенные в цвет автомобиля
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».