Mercedes в Париже выжал максимум из своих автомобилей

Mercedes s amg,Mercedes cl amg,Mercedes slr 722,Mercedes s,Mercedes cl,Mercedes slr. Если даже «гражданская» версия SLR доступна не всем, то 722 Edition (на фото) — и вовсе для избранных.
Кирилл Иванов, . Фото Mercedes-Benz, DRIVE.RU

Если даже «гражданская» версия SLR доступна не всем, то 722 Edition (на фото) — и вовсе для избранных.

Один из этих авто — Mercedes-Benz S 63 AMG — явно не самый быстрый S-class: в начале года немцы уже демонстрировали сумасшедший 612-сильный S 65. Но не всем нужна такая прыть, поэтому, поубавив пыл и эмоции, компания Mercedes выпустила более спокойную версию S 63 AMG.

Но спокойная она только в сравнении. На самом деле 525 лошадиных сил 6,3-литрового V8 машине хватает за глаза. Достаточно взглянуть на эти цифры: 4,6 секунды от нуля до сотни, крутящий момент — 630 Нм при 5200 об/мин. Очень неплохо, особенно если учитывать немалую массу. Прекрасные дополнения — перенастроенная подвеска, уменьшенный дорожный просвет, композитные тормоза и более прочная трансмиссия. Всё вместе это позволяет проходить самые разные повороты в более резвом темпе, совершенно не испытывая дискомфорта.

Mercedes S 63 AMG предназначен уже не только для отсиживания пятой точки на заднем диване — можно и за руль сесть.

Тем же, кого не устраивает S 65, кому не слишком нужен S 63, а чего-то новенького от флагмана Mercedes всё-таки хочется, стоит обратить внимание на бензиновый S 500 и дизельный S 320 CDI, оснащённые новой полноприводной системой 4MATIC, которые тоже дебютировали в Париже.

Второй новичок на стенде Mercedes — купе CL нового поколения. Премьера его «гражданской» версии совсем недавно прошла в Москве, но CL 63 AMG был представлен в Париже. Этот, безусловно, красивый автомобиль специалисты из AMG доводили по тем же канонам, что и S 63 AMG. Тот же двигатель, те же цифры динамических характеристик, те же изменения в подвеске и трансмиссии, и то же удовольствие от одной лишь мысли о молниеносном разгоне огромного автомобиля.

CL 63 AMG достаточно скромен снаружи, но стоит сесть за руль и придавить газ...

Ну, а на сладкое Mercedes приготовил очень вкусное блюдо: специальную серию автомобиля, олицетворяющего понятие «серебряная стрела». Имя его ни для кого не секрет — Mercedes SLR McLaren; специальная серия лишь получила приставку к названию в виде смеси букв и цифр — 722 Edition.

Хотя почему «лишь»? И почему именно 722? 722 тысячи долларов? Нет. 722 автомобиля? Нет. 722 детали? Тоже нет. 722 — это стартовый номер легендарного Mercedes 300 SLR, за рулём которого великий британский гонщик Стирлинг Мосс (Stirling Moss) выиграл в 1955 году одну из самых опасных гонок Mille Miglia.

Тот самый Mercedes-Benz 300 SLR с бортовым номером 722. Кстати, такой номер он получил потому, что стартовал в 7 часов 22 минуты.

Автомобиль удался на славу. Получив 5,5-литровый мотор V8, собранный вручную спецами из AMG, он теперь может похвастаться мощностью в 650 лошадей, способен разогнаться до сотни за 3,6 секунды, а до 200 км/ч — за 10,2 секунды. Ну, а если совсем потерять страх и хорошо приложиться к педали акселератора, то SLR 722 Edition, оглушая окрестности рыком двигателя, разгонится до 337 километров в час. Не взлететь на такой скорости помогут уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и более жёсткие амортизаторы. А вот помощником в процессе остановки «серебряной стрелы» станут увеличившиеся в диаметре тормозные диски.

Потекли слюни от всего этого разнообразия? Так в чём проблема? S 63 и CL 63 совсем скоро поступят в продажу в неограниченных количествах. А вот за SLR 722 Edition придётся потолкаться в очередях: ведь выпустят их всего 150 экземпляров, эксклюзив, как-никак.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...