Ничто не предвещало беды — Mercedes-Benz CL63 AMG тихо-мирно восседал на троне повелителя автобанов. И тут как гром среди ясного неба — революция, военный переворот! В Амстердаме дебютировал Mercedes-Benz CL65 AMG и сразу взошёл на престол, гордо поблёскивая трёхлучевой звездой. Виват новому королю!
Думаете, что в AMG совсем зарвались, предлагая целых две сверхмощных модификации шикарного купе CL? Нет, эти парни знают, что делают. И обвинить их в наклеивании шильдиков и установке очередных новых колёс не получится, ибо под капотом CL65 AMG скрывается
Но, похоже, инженеры
После набора крейсерских темпов можно смело переходить на автопилот — с переключением передач успешно справляется
Все проблемы при «посадке» снимут мощнейшие тормоза — спереди два (!) суппорта намертво зажимают
Пассажиры, окружённые роскошью и комфортом, которые способен предоставить даже «базовый» Mercedes-Benz CL500, вряд ли почувствуют работу всего перечисленного. Они, скорее, будут наслаждаться великолепной отделкой и тишиной, изредка поглядывая на спидометр. Размеченный, кстати, до 360 км/ч.
А на «десерт» Mercedes-Benz приготовил полный эксклюзив — специальное издание мощнейшего купе, посвящённое
Впрочем, каким бы он ни был — «обычный» ли Mercedes-Benz CL65 AMG или ограниченное издание «40th Anniversary Edition», шикарное купе для большинства людей останется лишь пределом мечтаний. Приближённых Его Величества не может быть слишком много. И цена за пропуск в «королевский дворец» этому способствует — 300 тысяч евро.