Дизайнеры Mercedes-Benz, видимо, очень полюбили обновлять модельный ряд небольшими «штрихами к портрету». А что, кисть мастера работает немного, зато маркетологи тут же лепят к изделию ярлык «новый». И им выгодно, и покупатель не внакладе — ведь одними косметическими изменениями дело отнюдь не ограничивается. По этой формуле сделан недавно представленный рестайлинговый Mercedes SLK, тем же может похвастать и свежий CLS.
В первую очередь четырёхдверное купе с трёхлучевой звездой на решётке радиатора стало доступнее. Нет, в Штутгарте вовсе не решили устроить распродажу. Просто отныне базовой версией становится модель CLS 280 с бензиновым V6 мощностью 231 лошадиная сила. А раньше невольно приходилось раскошеливаться на более дорогой «
Впрочем, самый дешёвый не означает самый маломощный — этот титул прочно удерживает единственная дизельная модификация CLS 320 CDI. Зато по крутящему моменту «соляроядный» реабилитируется — 540 ньютон-метров против 300 у бензинового CLS 280 легко обеспечивают ему превосходство на дороге (7 секунд до «сотни» вместо 7,7) при меньшем расходе топлива.
Ступенькой выше расположился CLS 350 CGI, оснащённый
Ну а самым грозным CLS, которого лучше вообще избегать на дороге, остаётся версия 63 AMG.
Кстати, о ценах. Обновлённый Mercedes CLS окажется не сильно дороже предшественника. Так, за CLS 350 нужно заплатить всего на 1131 евро больше (61 404). А прибавка за «