Mercedes явил миру обновлённое четырёхдверное купе CLS

Mercedes cls,Mercedes cls amg. С появлением «280-го» число модификаций CLS расширилось до пяти. Продажи стартуют весной 2008 года, а вот дизеля в России мы вряд ли дождёмся в обозримом будущем.
Вадим Гагарин, . Фото Mercedes-Benz

С появлением «280-го» число модификаций CLS расширилось до пяти. Продажи стартуют весной 2008 года, а вот дизеля в России мы вряд ли дождёмся в обозримом будущем.

Дизайнеры Mercedes-Benz, видимо, очень полюбили обновлять модельный ряд небольшими «штрихами к портрету». А что, кисть мастера работает немного, зато маркетологи тут же лепят к изделию ярлык «новый». И им выгодно, и покупатель не внакладе — ведь одними косметическими изменениями дело отнюдь не ограничивается. По этой формуле сделан недавно представленный рестайлинговый Mercedes SLK, тем же может похвастать и свежий CLS.

В первую очередь четырёхдверное купе с трёхлучевой звездой на решётке радиатора стало доступнее. Нет, в Штутгарте вовсе не решили устроить распродажу. Просто отныне базовой версией становится модель CLS 280 с бензиновым V6 мощностью 231 лошадиная сила. А раньше невольно приходилось раскошеливаться на более дорогой «350-й», если не хотелось связываться с дизелем.

231-сильный Mercedes CLS 280 станет входным билетом в клуб обладателей CLS. В Германии он будет стоить 55 692 евро, что почти на 5 тысяч дешевле нынешнего «350-го».

Впрочем, самый дешёвый не означает самый маломощный — этот титул прочно удерживает единственная дизельная модификация CLS 320 CDI. Зато по крутящему моменту «соляроядный» реабилитируется — 540 ньютон-метров против 300 у бензинового CLS 280 легко обеспечивают ему превосходство на дороге (7 секунд до «сотни» вместо 7,7) при меньшем расходе топлива.

Спереди обновлённый Mercedes CLS проще всего опознать по новой решётке радиатора и изменённым сеткам воздухозаборников. А указатели поворота в зеркалах стали светодиодными.

Ступенькой выше расположился CLS 350 CGI, оснащённый 292-сильным двигателем с непосредственным впрыском, что сулит средний расход на уровне 9,1–9,3 литра. Фантастика! Что касается самой могучей из «гражданских» версий CLS, то на вершине — тот же «500-й» с V8 мощностью 388 «лошадок».

Кроме того, рестайлинговый CLS получил колёсные диски нового дизайна. Для быстроходного CLS 63 AMG заготовлены 19-дюймовые, а остальным версиям придётся довольствоваться «катками» поскромнее.

Ну а самым грозным CLS, которого лучше вообще избегать на дороге, остаётся версия 63 AMG. 514-сильный V8 объёмом 6208 «кубиков» запросто испепелит зазевавшегося прохожего огненным дыханием из четырёх выхлопных патрубков. В сочетании с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic он способен достичь «сотни» за 4,5 секунды. При этом в салоне могут быть четыре «космонавта». Выложить за такое удовольствие придётся 106 624 евро.

Интерьер CLS получил новый трёхспицевый руль, приборы изменённого дизайна, а также телематические средства нового поколения.

Задние фонари обновлённого Mercedes CLS щеголяют светодиодными секциями.

Кстати, о ценах. Обновлённый Mercedes CLS окажется не сильно дороже предшественника. Так, за CLS 350 нужно заплатить всего на 1131 евро больше (61 404). А прибавка за «500-й» оказалась и вовсе меньше тысячи (в Германии он стоит 75 053 евро). Россиянам придётся запастись терпением — у нас он появится ближе к лету, да и стоить будет ощутимо дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...