Всем известен простой рыночный закон — чем старше модель, тем меньше её берут. Из этого вытекает второе простое правило: перед пенсией машина выпускается либо в самых мощных модификациях (они обычно приобретают статус культовых, как, например, последняя RS4), либо создаются спецсерии, на которые покупатели тоже весьма охотно клюют.
Самый свежий пример такого подхода перед вами. Это стареющая парочка CLK — купе и кабриолет. «Ребята» стоят на конвейере с
Grand Edition! Название вполне в духе Mercedes-Benz. Но так ли грандиозны эти автомобили, как называются? Если отправной точкой считать внешность, логика определённо прослеживается. Машину обули в диски от AMG диаметром 18 дюймов (размерность резины — 225/40 спереди и 255/35 сзади), пустили по нижнему периметру пластиковый обвес и слегка уменьшили дорожный просвет. Приглядевшись, можно обнаружить за пятилучевыми колёсами перфорированные тормозные диски. Штрих небольшой, но многозначительный. Только для Grand Edition будут доступны четыре оригинальных цвета — Palladium Silver, Obsidian Black, Indium Grey и Iridium Silver. А на крылья приклеят соответствующие шильдики.
А вот в технике ограниченных CLK изменений нет вообще. Каким он был, таким и остался. Зато с салоном поработали. Владельцы Grand Edition будут топтать одноимённые коврики и радоваться обширному применению алюминия. Этакий luxury sport. Кстати, стоит весь этот пакет весьма умеренных и нехарактерных для Mercedes-Benz денег. В Европе — жалкие 994 евро. Осталось понять, сработает ли классический приём со старой моделью, одним из последних «глазастых» могикан?