Интерес к мерседесовскому «крылу чайки» как никогда высок. Страсти нагнетают и штутгартцы, показывая по частям новую генерацию крылатого купе под индексом SLS. Кроме того, наберётся с десяток фирмочек, выпускающих реплики легендарного «крыла чайки»
Возглавляет контору Артуро Алонсо — тот самый инженер, который вместе с парнями из Bentley Boys разработал лоурайдер Bentley S3. А теперь он решил доработать дорожное купе
В качестве подопытного был выбран один из самых качественных и близких к исходнику по конструкции репликаров, сделанный компанией Gullwing AG — немецким отделением легендарного кузовного ателье Hooper. Основан автомобиль на лёгкой пространственной раме, к ней крепятся кузовные панели из композитного материала. У оригинальных машин они были алюминиевые и стальные. Правда, кузов одной изготовили из стекловолокна.
Перво-наперво купе лишилось бамперов. Появились мелкоячеистая фальшрадиторная решётка и новые пороги, через которые выведены выхлопные трубы. Интерьер оставили без изменений, поставив только четырёхспицевый руль c гидроусилителем да аудиосистему Becker Mexico — в стиле ретро, но с разъёмом под iPod.
Изначально на реплику устанавливали