Во Франкфурте будет показан наименее прожорливый Mercedes S-класса

Mercedes s. По сравнению с «пятисотым» у серийной модификации S 400 Hybrid электромотор слабее на 34 л.с., а бензиновый V6 3.5 тот же. Да и обещанный средний расход топлива в два с лишним раза выше — 7,9 л на 100 км.
Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

По сравнению с «пятисотым» у серийной модификации S 400 Hybrid электромотор слабее на 34 л.с., а бензиновый V6 3.5 тот же. Да и обещанный средний расход топлива в два с лишним раза выше — 7,9 л на 100 км.

Мерседесовский S-класс — это коктейль из роскоши, мощи, надёжности и статуса. А ещё он топлива пьёт по 20 с лишним литров на сотню. Хотя постойте, немцы уверяют нас в том, что средний расход их двухтонного флагмана может быть и на уровне 3,2 л на 100 км. Чепуха! Столько, наверное, потребляет S-класс, у которого кто-то демонтировал двигатель.

Но нет, действительно: во Франкфурте нам явят концептуальный седан Vision S 500 Plug-in Hybrid именно с таким расходом бензина. Это вторая гибридная модификация после S 400 Hybrid. Однако если последняя имеет статус серийной машины, причём её можно купить даже в России, то будет ли поставлена на конвейер версия S 500 Plug-in, пока вопрос.

Внешние отличия от стандартных версий — лишь в декоративных наклейках.

Есть о чём подумать. Машина оснащается 279-сильным бензиновым двигателем V6 3.5 с системой непосредственного впрыска нового поколения, а также 60-сильным (250 Н•м) электромотором, который подзаряжает литиево-ионные батареи и собирает энергию при торможении. Причём аккумуляторы заряжаются и от электросети. В зависимости от напряжения восстановление энергозапаса занимает от часа до четырёх с половиной.

Комплект более мощных, а потому громоздких аккумуляторных батарей расположен не под капотом, как у гибридного S 400, а в багажнике — над задней осью.

Однако на одной электротяге автомобиль преодолеет не более 30 км, а после вступит в строй ДВС, расход топлива у которого оптимизирует система start/stop. Кстати, выброс CO2 у такого S-класса — жалкие 74 г/км. Это на 28 г меньше, чем у прославленного хэтчбека Toyota Prius. Да и динамика разгона до сотни у гибридного «пятисотого» на зависть многим — 5,4 с до сотни, как у обычной версии S 500.

Электромотор обеспечивает также работу бортовой электроники.

Но мы всё же заметим, что, несмотря на отсутствие официальных комментариев, день, когда автомобиль поступит в продажу, не за горами. Ведь сверхдорогих в реализации технологий в нём нет, по большей части он унифицирован с седаном S 400 Hybrid, и рано или поздно для него наступит серийное будущее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...