В числе заготовленных к Франкфуртскому мотор-шоу «заряженных» новинок тюнинг-ателье Brabus представит на своём стенде ураганный «зелёный» седан на базе модели Mercedes-Benz E-класса (W212). Почти бесшумная и совсем не загрязняющая атмосферу машина оснащена электромоторами суммарной мощностью 435 «лошадей» и крутящим моментом 3200 Н•м. Немцы всерьёз поговаривают о возможности её мелкосерийного производства.
В ступице каждого колеса автомобиля размещён компактный электродвигатель британской фирмы Protean Electric. В диаметре он не превышает 42 см, в толщину — 11,5 см, а его масса составляет 31 кг. Каждый такой электромотор выдаёт в экономичном режиме 68 сил, а в спортивном — около 109 «лошадок» и 800 Н•м. При торможении или замедлении седана он также работает в режиме рекуперации, возвращая аккумулятору до 70 кВт энергии.
Установленная на электромобиль 355-вольтовая литиево-ионная батарея ёмкостью 56 кВт•ч позволяет ему проезжать при полной зарядке до 240 км в обычном режиме и до 350 км в экономичном. Для лучшей развесовки аккумулятор, состоящий из нескольких блоков, расположили в разных частях машины — под капотом, в тоннеле пола, а также вместо бензобака и запасного колеса. Зарядить батарею электромобиля можно либо от источника трёхфазного тока (380 В) за полтора часа, либо от бытовой электросети (220 В) за пять часов.
Несмотря на внушительную снаряжённую массу в 2190 кг (у седана Е-класса она в зависимости от модификации меньше примерно на 350–600 кг), прототип обладает неплохой динамикой. Максимальная скорость электродвижимой четырёхдверки составляет 220 км/ч (в экономичном режиме — 190 км/ч), а разгон с места до сотни занимает у неё 6,9 с (на 0,3 с дольше 272-сильного Мерседеса E 350 4Matic). На ускорение с 60 до 120 км/ч электромобиль тратит 5 с (на 0,2 с быстрее 388-сильного E 500 4Matic).