Бюро Brabus зарядило электричеством Mercedes-Benz Е-класса

Mercedes e. Для лучшей аэродинамики электромобиль одели в особый обвес, украшенный углепластиковыми вставками и диодной подсветкой, а также обули в фирменные 19-дюймовые легкосплавные колёса Brabus Monoblock Q чёрного цвета с шинами размерностью 245/35 R19.
Сергей Удачин, . Фото: Brabus

Для лучшей аэродинамики электромобиль одели в особый обвес, украшенный углепластиковыми вставками и диодной подсветкой, а также обули в фирменные 19-дюймовые легкосплавные колёса Brabus Monoblock Q чёрного цвета с шинами размерностью 245/35 R19.

В числе заготовленных к Франкфуртскому мотор-шоу «заряженных» новинок тюнинг-ателье Brabus представит на своём стенде ураганный «зелёный» седан на базе модели Mercedes-Benz E-класса (W212). Почти бесшумная и совсем не загрязняющая атмосферу машина оснащена электромоторами суммарной мощностью 435 «лошадей» и крутящим моментом 3200 Н•м. Немцы всерьёз поговаривают о возможности её мелкосерийного производства.

В ступице каждого колеса автомобиля размещён компактный электродвигатель британской фирмы Protean Electric. В диаметре он не превышает 42 см, в толщину — 11,5 см, а его масса составляет 31 кг. Каждый такой электромотор выдаёт в экономичном режиме 68 сил, а в спортивном — около 109 «лошадок» и 800 Н•м. При торможении или замедлении седана он также работает в режиме рекуперации, возвращая аккумулятору до 70 кВт энергии.

Специально для этого прототипа была разработана двухконтурная электрогидравлическая тормозная система. Вентилируемые тормозные диски находятся на внутренней стороне ступицы. Там же размещены и тормозные суппорты с колодками — по два на колесо.

Установленная на электромобиль 355-вольтовая литиево-ионная батарея ёмкостью 56 кВт•ч позволяет ему проезжать при полной зарядке до 240 км в обычном режиме и до 350 км в экономичном. Для лучшей развесовки аккумулятор, состоящий из нескольких блоков, расположили в разных частях машины — под капотом, в тоннеле пола, а также вместо бензобака и запасного колеса. Зарядить батарею электромобиля можно либо от источника трёхфазного тока (380 В) за полтора часа, либо от бытовой электросети (220 В) за пять часов.

Интерьер электромобиля отличается от салона обычного седана Mercedes E-класса новым приборным щитком, информирующим водителя об уровне заряда батареи, режимах работы электромоторов, скорости и прочих параметрах машины. Также специально для электрокара немцы изготовили иной центральный тоннель с органами управления электрической трансмиссией.

Несмотря на внушительную снаряжённую массу в 2190 кг (у седана Е-класса она в зависимости от модификации меньше примерно на 350–600 кг), прототип обладает неплохой динамикой. Максимальная скорость электродвижимой четырёхдверки составляет 220 км/ч (в экономичном режиме — 190 км/ч), а разгон с места до сотни занимает у неё 6,9 с (на 0,3 с дольше 272-сильного Мерседеса E 350 4Matic). На ускорение с 60 до 120 км/ч электромобиль тратит 5 с (на 0,2 с быстрее 388-сильного E 500 4Matic).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...