Daimler показал юбилейный концепт Mercedes-Benz F125!

Mercedes f125,Mercedes concept. Купе — своеобразная экспериментальная площадка для отработки новейших технологий и идей. Оно названо в честь отмечаемого в этом году 125-летия регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, Mercedes-Benz

Купе — своеобразная экспериментальная площадка для отработки новейших технологий и идей. Оно названо в честь отмечаемого в этом году 125-летия регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль.

Одно из ярчайших событий на стенде автоконцерна Daimler AG на автошоу в Германии — дебют четырёхместного прототипа Mercedes-Benz F125!, притягивающего взгляды посетителей витиеватыми обводами кузова и огромными дверями типа «крыло чайки». По замыслу разработчиков, концепт должен наглядно показать, что у больших комфортных седанов премиум-класса есть «зелёное» будущее: они тоже могут передвигаться, не выделяя углекислого газа в атмосферу и соответствовать всем модным трендам.

Элегантное, словно играющее мускулами тело автомобиля, опирающееся на 23-дюймовые катки, представляет собой гибридную конструкцию. Из расчёта снижения массы и обеспечения достаточной прочности для изготовления кузова прототипа наряду со сталью и алюминием немцы широко использовали углеволокно, а также армированный им пластик (CFRP). Mercedes-Benz F125! выглядит гигантом. Длина концепта составляет 4998 мм, ширина — 1980 и высота — 1430 мм. Он на 98 мм короче, на 109 мм шире и на 55 мм ниже седана S-класса. Колёсная база — 3333 мм, что, кстати, почти на 17 см больше, чем у удлинённой версии флагмана.

Прочность используемых для изготовления кузова материалов позволила конструкторам отказаться от центральной стойки, что в совокупности с поднимающимися вверх дверями обеспечило беспрепятственный доступ ко всем четырём местам в машине.

Колёса концепта вращают четыре электромотора, встроенные в ступицы. Передние выдают по 68 сил (75 Н•м) каждый, а задние — по 136 л.с. (200 Н•м). Их совокупная мощность в нормальном режиме составляет 231 силу, а в максимальном — 313 «лошадей». Пиковый крутящий момент, выдаваемый всеми электромоторами сразу, чудовищный — 3440 Н•м. Разработчики заявляют, что прототип способен развивать максимальные 220 км/ч и набирать сотню за 4,9 с (на 0,1 с быстрее 435-сильного седана S 500 4Matic).

Концепт оснащён электронным помощником Advanced Driving Assist, который может управлять машиной в автоматическом режиме наравне с водителем, выполняя перестроения из ряда в ряд на многополосных дорогах с односторонним движением, а в перспективе будет даже самостоятельно осуществлять обгоны других участников движения.

Энергию для электродвигателей вырабатывает гибридная силовая установка на топливных элементах — F-CELL Plug-in Hybrid. Необходимый для работы топливных ячеек водород в количестве 7,5 кг закачивается под давлением 700 бар (как у компактвэна B-Class F-Cell) в специальные резервуары, встроенные в пол машины. Запас хода автомобиля на полном баке составляет внушительные 1000 км. Причём 50 км из них концепт проедет на энергии спрятанного за спинкой пассажирского дивана литиево-серного аккумулятора ёмкостью 10 кВт. Последний подзаряжается по необходимости на специальных станциях беспроводным способом.

Коммуникация водителя с концептом осуществляется посредством многочисленных сенсорных дисплеев. Информация предоставляется сидящему за рулём человеку через экраны на передней панели, а также трёхмерным проектором, размещённым в верхней части центральной консоли. С правой стороны на панели — выдвигающийся 17-дюймовый дисплей. С его помощью мультимедийной системой можно руководить, жестикулируя как на пассажирском месте, так и с заднего дивана, напоминающего широкий шезлонг.

За футуристичностью интерьера, впечатляющего простотой форм, поверхностей и линий, скрываются десятки передовых технологий и бортовых систем. Особенно немцы гордятся информационно-развлекательным комплексом @yourCOMAND, демонстрирующим перспективы автомобильной телематики, а также коммуникации человека с окружающим миром. С его помощью, посредством сенсорных экранов, голоса или жестов руки водитель может, не отрываясь от дороги, управлять любой предоставляемой ему полезной и интересной информацией — от сводки новостей до прогноза погоды и данных о пробках. А благодаря функциям Seamless Experience человек всегда будет иметь доступ в Сеть, в том числе к любым интересующим его средствам массовой информации и социальным сетям.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...