Минивэн или, если хотите, универсал бизнес-класса Mercedes R-class стоит кучу денег, как и положено любому другому автомобилю с трёхлучевой звездой на капоте. Но дорого ведь! А машинка-то нравится многим. Вот и решили её немного уценить.
Убрать всю кожу и дерево из интерьера, огромные колёса заменить на 13-дюймовые… Всё это враньё, конечно. В DaimlerChrysler ограничились лишь планами выпуска заднеприводной модификации R-class. Ведь на данный момент автомобиль, появившийся в продаже в 2005 году, предлагается исключительно в полноприводном исполнении.
Появление версии R-class с приводом на заднюю ось в первую очередь позволит несколько снизить стоимость автомобиля, а также увеличит объёмы производства. Скорее всего, премьера новой модификации состоится совместно с дебютом обвновлённого R-class. Некоторые источники даже поговаривают, что помимо заднеприводной версии появится ещё и новый мотор, 5,5-литровый атмосферник, известный по флагману S-class, а также 7-местная модификация (нынешний R-class располагает 6 сиденьями).
А вот теперь — губозакатывательная новость: появление заднеприводного R-class планируется исключительно на рынке США. Так что Европе и России придётся уповать на оперативность «серых» дилеров, либо на то, что Mercedes передумает и приедет на заднем приводе и к нам тоже.