На 30-летии Гелендваген появится в юном образе

Mercedes g. Увеличенный клиренс, навесное оборудование, аскетичный салон — у нас такие Гелендвагены не прижились.
Евгений Липовицкий, . Фото: Mercedes-Benz

Увеличенный клиренс, навесное оборудование, аскетичный салон — у нас такие Гелендвагены не прижились.

К юбилею Mercedes-Benz подготовил сразу две лимитированные версии: Edition 30 и Edition 30 PUR. Первая — реплика хорошо знакомого нам G 500 W463, отличающаяся от стандартной модели лишь шильдиками и дизайном колёсных дисков.

А для тех, кто скучает по старому Гелендвагену, будет выпущена партия Edition 30 PUR, даже в двух версиях — обычной и экстремальной. Обе основаны на более простом исполнении G-класса с кузовом W461 на длинной базе. Мотор выбрать не предлагают: под капот ставится один-единственный трёхлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. У экстремальной версии увеличен клиренс, на фарах — защитные решётки, на крыше — мощный багажник, салон отделан легко моющимися материалами. Цена в Европе — от 59 381 евро.

Зато в Европе их любят за надёжность и экономичность, хотя доступным G-класс никогда не был.

Форсируя серьёзные преграды, можешь быть уверен: выглядеть машина будет безукоризненно.

Mercedes G-класса стал в России культовым внедорожником. Лихие 1990-е трудно представить без бритых затылков, малиновых пиджаков, золотых цепей, а перемещалось все это хозяйство именно на «геликах». Так что и их сохранила народная память. В Европе у Гелендвагена не менее брутальный образ: изначально G-класс создавался для военных, отсюда солидный запас надёжности, простая и удобная в ремонте конструкция, минималистичный дизайн.

Классический вариант без обвеса. Таким же G-класс был и 30 лет назад.

А вот каким привыкли видеть Гелендваген в России: чёрная масть, огромные диски, шикарный салон.

Автомобиль был разработан в конце 1970-х совместно с австрийской Steyr и до сих пор производится в городке Грац. Однако с тех пор как гражданская версия поступила в продажу (было это в начале 1980-х), Гелендваген из утилитарного внедорожника превратился в символ могущества и достатка: в 1990 году шасси переделали, добавилась электронно-управляемая блокировка дифференциалов, отделка салона стала по-настоящему роскошной... G-класс стал таким, каким его знает большинство в наши дни.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...