Штутгартцы готовились дать бой баварцам и поразить их на Шанхайском мотор-шоу новыми Мерседесами S63 и S65 AMG, но то ли по ошибке, то ли намеренно раскрыли карты раньше времени. Из онлайн-конфигуратора на немецком сайте Mercedes-Benz в Сеть просочились сведения о новинках, фотографии и цены. Иногда сервис виснет, видимо, от наплыва любопытных.
Под капотами обновлённых AMG — хорошо знакомые агрегаты: 525-сильный V8 для стандартного и удлинённого S63 и 612-сильный V12 для «шестьдесят пятого». Остался прежним и выбор трансмиссий. Это AMG Speedshift 7G-Tronic с семью передачами для обеих модификаций S63 и пятиступенчатый «автомат» для S65. Динамические характеристики не изменились. Оба S63 могут прийти к финишу одновременно с 12-цилиндровым «шестисотым» и новой «семёркой» BMW с мотором V12. Их результаты одинаковы — 100 км/ч за 4,6 с. А S65, как и раньше, самый быстрый представительский седан — сотня за 4,4 с.
Пока нет точной информации о том, насколько изменилась масса обновлённого S-класса, зато известно, что стандартный заднеприводный S350 набрал 15 кг и стал кушать чуть больше бензина. Потяжелели ли AMG-модели, мы до сих пор не знаем, но то, что они стали чуть экономичнее, — факт. «Автобанный» расход у S63 AMG снизился на 0,2–0,3 л — до 9,9–10,0 л на сотню, а в городском цикле новые седаны экономят целый литр. Прожорливый S65 в мегаполисе кушает теперь почти на полтора литра меньше (21,9 л на 100 км), но на трассе расход, наоборот, вырос на 0,2 л — до 10,2 л.