Сейчас самая дешёвая «ешка» нового поколения стоит в России 2 019 600 рублей. За эти деньги продаётся модификация E 300 с бензиновым трёхлитровым мотором V6 мощностью 231 л.с. На сегодняшний день она слабейшая в линейке, но в июле у дилеров появятся ещё более простые версии — E 200 CGI и E 250 CGI.
Обе модели оснащаются четырёхцилиндровым наддувным мотором объёмом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива. У одной он развивает 184 л.с. (270 Н•м), у другой — 204 (300). Так вот, версия E 200 CGI в базовом исполнении стоит от 1 667 600 рублей, а E 250 CGI — от 1 931 600. Стартовая комплектация у той и другой модификации в точности как у E 300: ESP, семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
Конечно же, обе версии можно заказать в комплектации «Особая серия», которая чуть дороже, но отличается расширенным пакетом оборудования. Такие машины дополнительно снабжаются биксеноновыми фарами, парктроником, сигнализацией и много чем ещё. Специальная «ешка» версии E 200 обойдётся покупателю дороже обычной на 66 тысяч рублей, а в исполнении E 250 — на 88 тысяч.
Однако среди бюджетных конкурентов имеются и более дешёвые представители. Например, хуже оснащённые «баварцы». Так, BMW 520i (156 л.с.) из специальной серии продают за очень даже умеренную сумму — 1 377 800 рублей, а более мощная 525i (218 л.с.) стоит от 1 900 700. Есть варианты «попроще» и у Audi. Седан A6 со
Выбирать есть из чего, но заметим, что «пятёрка» BMW старовата, да и Audi A6, несмотря на недавний рестайлинг, пятый год на конвейере. Обе машины ждут смены поколений, тогда как новый Mercedes