Концерн Daimler покажет в Париже серийный электромобиль Mercedes E-Cell

Mercedes e-cell. По слухам, машина будет довольно резвой и тяговитой благодаря развивающему максимальный крутящий момент 290 Н•м электромотору. Запас хода — порядка 200 км.
Сергей Удачин, . Фото: Mercedes-Benz, Smart

По слухам, машина будет довольно резвой и тяговитой благодаря развивающему максимальный крутящий момент 290 Н•м электромотору. Запас хода — порядка 200 км.

В соответствии с масштабным планом выпуска моделей, оглашённым на днях концерном Daimler AG, стенд компании Mercedes на автосмотринах в столице Франции украсит серийная версия полностью электрифицированного хэтчбека A-класса. Автомобиль, прототип которого, Mercedes BlueZero E-Cell, дебютировал в Детройте в конце 2008 года, а предсерийный вариант — осенью прошлого, получит ёмкое название E-Cell.

Модель будет выпускаться в сотрудничестве с американской компанией Tesla, производящей спортивные родстеры на электротяге. Эта фирма, с которой штутгартцы заключили соответствующие соглашения ещё в 2009-м, будет поставлять для электрического А-класса 40-киловаттные литиево-ионные батареи и электронные контроллеры.

Компания Tesla уже поставляет свои аккумуляторы для другой даймлеровской электродвижимой модели — городского компакта Smart ED.

Электромобиль будет выпущен ограниченной пробной партией из 500 машин на заводе Mercedes в Раштатте, где собирают обычные хэтчбеки А-класса. В каких странах будет продаваться E-Cell, мы узнаем после премьеры. Пока же известно, что машины появятся в Европе в начале следующего года и их можно будет приобрести в лизинг сроком на четыре года. Мерседесовцы планируют пристально следить за их судьбой, чтобы собрать информацию о том, как европейцы используют электромобили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...