Нынешний год в концерне BMW проходит под знаком MINI, празднующей полувековой юбилей. Как и многие другие автомобильные бренды, к празднику компания представила лимитированную партию популярной модели в двух модификациях — Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden. Но марка Mini не была бы собой, если бы ограничилась только этим. Ей не чужды и более смелые эксперименты.
Празднование решено было продолжить выпуском швейцарского буклета с фотографиями Mini как
Вообще говоря, было бы логично обратиться непосредственно к фанатам марки. Однако в BMW решили
В буклете, который появится уже в начале ноября, кроме десяти фотографий будут два скетча, нарисованных аргентинским дизайнером Альфредом Хеберли. Буклет, кстати, получил название Wash me («Помой меня») и будет выпущен всего лишь двухтысячным тиражом.
Стоит отметить, что это первый официальный проект компании по созданию из Mini