«Хорошая машина, — подумали мы, когда тестировали Mitsubishi Outlander XL, — но дорогая. В конце концов, 220 лошадиных сил и три литра не всем нужны настолько, чтобы платить 40–45 тысяч за всё это добро». А ведь более простая версия XL есть! И наконец-то она добралась и до нас.
170-сильный четырёхцилиндровый двигатель с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC — это, конечно, не 220-сильный V6, но тоже весьма достойный силовой агрегат для Outlander. И, в отличие от своего шестицилиндрового собрата, он будет работать совместно не только с автоматической, но и с ручной коробкой передач.
Итак, самая доступная версия Outlander XL 2.4 называется Inform и стоит 892172 рубля ($33290). Она включает в себя пятиступенчатую «механику», климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности и систему стабилизации M-ASTC. Полный, так сказать, джентльменский набор, осталось только поставить «музыку».
Впрочем, последняя, с CD-чейнджером и возможностью проигрывания MP3, будет в версии Invite за 924332 рубля ($34490). А с отметки в 937732 рубля ($34990) начинаются цены на Outlander XL с вариатором, имеющим ручной режим с шестью фиксированными передачами. Хотите полный «фарш»? К вашим услугам версия Intense за 1018132 рубля ($37990) с люком, кожей, подключением телефона по Bluetooth и аудиосистемой Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером. А вот третьего ряда сидений, который есть на японском и американском рынках, у нас как не было, так и нет. В общем, с таким мотором Outlander XL получил право играть и в более низкой лиге — там, где хозяйничают его соотечественники Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Впрочем, лига-то может и более низкая, зато куда более важная.