Mitsubishi привезла в Детройт Lancer Ralliart

Mitsubishi lancer,Mitsubishi lancer ralliart. От обычных Lancer версию Ralliart отличить достаточно просто. А вот с более грозным Evolution путаница неизбежна. Ответ кроется в накладках на пороги, низком антикрыле и отсутствии вентиляционных отверстий за передними колёсами.
Вадим Гагарин, . Фото Mitsubishi

От обычных Lancer версию Ralliart отличить достаточно просто. А вот с более грозным Evolution путаница неизбежна. Ответ кроется в накладках на пороги, низком антикрыле и отсутствии вентиляционных отверстий за передними колёсами.

Ну что, дождались? Наконец-то у поклонников «трёх бриллиантов» будет что предложить в качестве оппозиции главным конкурентам из Subaru. И речь уже не о самых грозных представителях — Lancer Evolution и Impreza WRX STI. Теперь Mitsubishi бросает перчатку модификации WRX!

Впрочем, сам по себе вариант Ralliart — отнюдь не новость и прекрасно знаком американцам. Вот только раньше он представлял собой обычный Lancer с 2,4-литровым атмосферником 4G69, более жёсткой подвеской и косметическими изменениями. А этого явно недостаточно, чтобы бороться с турбированной Импрезой.

Mitsubishi пока не раскрывает данные о подвеске и тормозах Lancer Ralliart. Зато доподлинно известно о наличии более лёгкого алюминиевого капота.

Итак, встречайте. Под грозным кузовом десятого Lancer отныне скрывается куда более впечатляющая «начинка». Двигателем с «младшеньким» поделился сам Evolution — разве что для версии Ralliart двухлитровый турбомотор 4B11 дефорсировали до 235 «лошадок». Работать он будет в паре с роботизированной коробкой передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями.

Конечно же, не обошлось и без фирменной эмблемы Ralliart, которая красуется на крышке багажника. Наверняка она станет модным аксессуаром среди владельцев обычных Lancer.

На этом все «вкусности» отнюдь не закончились — Lancer Ralliart получит от Evolution и полноприводную трансмиссию! Правда, в немного урезанной версии — тут не будет активного заднего межколёсного дифференциала AYC (его место займёт обычный механический) и продвинутой системы стабилизации ASC.

Интерьер Lancer Ralliart практически копирует салон «Эволюции» и порадует водителя и переднего пассажира спортивными «ковшами» Recaro.

Зато останется электронно-управляемый межосевой дифференциал ACD, а в передней оси распределять момент между колёсами будет самоблокирующийся механизм. Так что водитель сможет чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. При наличии соответствующих навыков, конечно.

Дефорсированный 4B11 развивает 235 лошадиных сил и 343 ньютон-метра крутящего момента. А управлять всем этим хозяйством поможет роботизированная КПП Twin Clutch SST. Хотя, если Mitsubishi будет поставлять Lancer Ralliart в Европу, не обойдётся и без обычной «механики».

Не забыли в Mitsubishi и о комфорте. Информации о подвеске пока нет, хотя 18-дюймовые колёса с всесезонными (ох уж эти американцы!) покрышками Dunlop SP Sport 5000M размерности 215/40 R18 вряд ли обеспечат идеальную плавность хода. Но пассажиры не почувствуют себя обделёнными и смогут насладиться 650-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками и 30-гигабайтным жёстким диском, который также используется навигационной системой.

Пока Mitsubishi Lancer Ralliart существует лишь в виде седана, но не исключено, что в будущем появится «заряженная» версия хетчбэка Lancer Sportback.

Стоимость новинки пока не объявлена, но, скорее всего, она будет близка к цене главного конкурента — Subaru Impreza WRX. То есть в районе $25 тыс. у дилеров в США. Правда, пока нет ясности, будет ли Mitsubishi продавать Lancer Ralliart за пределами американского рынка. Однако, судя по отличным продажам обычных седанов Lancer в России, нам этот скороход точно перепадёт. Вот только совсем за другие деньги.

Родословная

Mitsubishi Lancer Ralliart предыдущего поколения — по сути, та же популярная в России модификация Sport/Intense, да только с 2,4-литровым мотором мощностью 162 «лошадки» вместо двигателя 2.0.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...