Ну что, дождались?
Впрочем, сам по себе вариант Ralliart — отнюдь не новость и прекрасно знаком американцам. Вот только раньше он представлял собой обычный Lancer с
Итак, встречайте. Под грозным кузовом десятого Lancer отныне скрывается куда более впечатляющая «начинка». Двигателем с «младшеньким» поделился сам Evolution — разве что для версии Ralliart двухлитровый турбомотор 4B11 дефорсировали до 235 «лошадок». Работать он будет в паре с роботизированной коробкой передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями.
На этом все «вкусности» отнюдь не закончились — Lancer Ralliart получит от Evolution и полноприводную трансмиссию! Правда, в немного урезанной версии — тут не будет активного заднего межколёсного дифференциала AYC (его место займёт обычный механический) и продвинутой системы стабилизации ASC.
Зато останется электронно-управляемый межосевой дифференциал ACD, а в передней оси распределять момент между колёсами будет самоблокирующийся механизм. Так что водитель сможет чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. При наличии соответствующих навыков, конечно.
Не забыли в Mitsubishi и о комфорте. Информации о подвеске пока нет, хотя
Стоимость новинки пока не объявлена, но, скорее всего, она будет близка к цене главного конкурента — Subaru Impreza WRX. То есть в районе $25 тыс. у дилеров в США. Правда, пока нет ясности, будет ли Mitsubishi продавать Lancer Ralliart за пределами американского рынка. Однако, судя по отличным продажам обычных седанов Lancer в России, нам этот скороход точно перепадёт. Вот только совсем за другие деньги.