Mitsubishi порадует американцев обновлённым купе Eclipse

Mitsubishi eclipse. Ну куда же современной машине без огромной чёрной пасти? У Eclipse её не было, но создатели оперативно устранили этот недочёт.
Влад Клепач, . Фото Mitsubishi

Ну куда же современной машине без огромной чёрной пасти? У Eclipse её не было, но создатели оперативно устранили этот недочёт.

Mitsubishi Eclipse — автомобиль со странной историей. Он начинал в 1989 году в качестве доступного и весьма драйверского купе. Продолжил своё дело во втором поколении, получив не только интересный дизайн, но и более мощные моторы. И вроде бы всё было хорошо. Но последние два поколения «ожирели», «размягчели» и уехали на ПМЖ в Штаты, где жили размеренной американской жизнью. В Европе же о них и слыхом не слыхивали.

А между тем на автосалоне в Чикаго скоро дебютирует рестайлинговая версия Eclipse. Правда, отличий у неё совсем немного. Да, решётка радиатора теперь похожа то ли на новый Evolution, то ли на Nissan GT-R. Сзади появился новый бампер с диффузором (интересно, бутафорским?), а для версии GT — большое антикрыло. Но ведь это всего лишь рестайлинг! Зато те, кто и раньше присматривались к Eclipse, получат лишний повод купить его.

У версии GT крыло по размерам скоро приблизится к модели Evolution. Ещё бы ходовые качества так же подтянулись...

Как и раньше, у Eclipse будет два мотора. Базовый, объёмом 2,4 литра, имеет в своём активе 162 лошадиные силы и агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхскоростным «автоматом». Но для машины массой в полторы с небольшим тонны нужно что-то покруче — например, огромный бензиновый V6 объёмом 3,8 литра. К тому же на него поставили новый выхлоп, который сочно зарычал и позволил увеличить мощность до 265 л.с. (вместо прежних 262), а крутящий момент — до 355 «ньютонов». Да и коробки с ним идут уже посерьёзнее — если хотите переключать передачи сами, получите шесть передач, а если не хотите — то пять.

Внутри — никаких изменений. Вообще никаких.

Поработали и над тем, как всё это хозяйство остановить. Теперь даже у базовых версий Eclipse — дисковые тормоза на всех колёсах, а также ABS с системой распределения тормозных усилий. Ну а версия GT получила систему стабилизации и более крупные вентилируемые тормозные диски сзади. Пригодятся. Равно как и 18-дюймовые колёса или 650-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером. И шесть подушек безопасности… но лучше бы они не пригодились.

Как обычно, покупателям предложат две версии — открытую и закрытую.

Когда машина появится в салонах дилеров, и сколько будет стоить, пока неясно… Да и всё равно, если честно. Максимум, что перепадёт нам, — так это несколько машин по «серым» каналам. Куда интереснее — следующее поколение Eclipse. Поговаривают, оно снова получит вид на жительство в Старом Свете. Вот только когда сие будет?

Было — стало

История

История Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Chrysler и также была известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовая версия Eclipse была доступным переднеприводным купе с мотором мощностью 92 л.с. Но были и куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180—195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение Eclipse подросло и получило более мощные моторы, выдающие 140—210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Зато появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Начиная с 2000 года, когда на конвейер встал автомобиль третьего поколения, Mitsubishi нацелило своё купе исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный V6 не спасал ситуацию.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...