Mitsubishi Eclipse — автомобиль со странной историей. Он начинал в 1989 году в качестве доступного и весьма драйверского купе. Продолжил своё дело во втором поколении, получив не только интересный дизайн, но и более мощные моторы. И вроде бы всё было хорошо. Но последние два поколения «ожирели», «размягчели» и уехали на ПМЖ в Штаты, где жили размеренной американской жизнью. В Европе же о них и слыхом не слыхивали.
А между тем на автосалоне в Чикаго скоро дебютирует рестайлинговая версия Eclipse. Правда, отличий у неё совсем немного. Да, решётка радиатора теперь похожа то ли на новый Evolution, то ли на Nissan
Как и раньше, у Eclipse будет два мотора. Базовый, объёмом 2,4 литра, имеет в своём активе 162 лошадиные силы и агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхскоростным «автоматом». Но для машины массой в полторы с небольшим тонны нужно
Поработали и над тем, как всё это хозяйство остановить. Теперь даже у базовых версий Eclipse — дисковые тормоза на всех колёсах, а также ABS с системой распределения тормозных усилий. Ну а версия GT получила систему стабилизации и более крупные вентилируемые тормозные диски сзади. Пригодятся. Равно как и
Когда машина появится в салонах дилеров, и сколько будет стоить, пока неясно… Да и всё равно, если честно. Максимум, что перепадёт нам, — так это несколько машин по «серым» каналам. Куда интереснее — следующее поколение Eclipse. Поговаривают, оно снова получит вид на жительство в Старом Свете. Вот только когда сие будет?