То, что у нового Лансера будет пятидверная модификация, было так же очевидно, как и то, что Mitsubishi не уйдёт из ралли. И вот — первые официальные фотографии хэтчбека, который японцы назвали на аудюшный манер — Sportback. Детальной информации придётся подождать до осени, но самое интересное — сейчас: в Париже покажут пятидверку Ralliart — прямого конкурента Импрезы WRX!
Lancer Sportback Ralliart вместе со знаковым именем получил дефорсированный до 240 л.с. турбомотор и упрощённый полный привод от Эволюции. Алюминиевая «четвёрка» с изменяемыми фазами выдаёт 343 Н•м крутящего момента, который будет усваиваться преселективной коробкой Twin Clutch SST и распределяться по осям активным дифом ACD. Не исключено, что оба межколёсных дифференциала получат механические блокировки. Да это же почти Evo RS — лишённая заднего редуктора AYC версия, которую подразделение Ralliart возило в Европу в эпоху «серого» импорта! Недаром «горячий» хэтч получил такое имя. Туго придётся Импрезе WRX...
Но будут пятидверки и поспокойнее (на фото в центре): с бензиновыми моторами 1.5 (109 л.с.) и 1.8 (143 л.с.) и со
Доберутся ли Лансеры на «тяжёлом» топливе до России, неизвестно, зато у нас обязательно будет