Европа вспоминает славное имя спортивного отделения Ralliart

Mitsubishi lancer. Полноприводную 240-сильную версию Lancer Ralliart отличают воздухозаборники а-ля Evo. Кстати, дорогущая Эволюция тоже, скорее всего, будет выпускаться в кузове хэтчбек.
Михаил Петровский, . Фото Mitsubishi

Полноприводную 240-сильную версию Lancer Ralliart отличают воздухозаборники а-ля Evo. Кстати, дорогущая Эволюция тоже, скорее всего, будет выпускаться в кузове хэтчбек.

То, что у нового Лансера будет пятидверная модификация, было так же очевидно, как и то, что Mitsubishi не уйдёт из ралли. И вот — первые официальные фотографии хэтчбека, который японцы назвали на аудюшный манер — Sportback. Детальной информации придётся подождать до осени, но самое интересное — сейчас: в Париже покажут пятидверку Ralliart — прямого конкурента Импрезы WRX!

Lancer Sportback Ralliart вместе со знаковым именем получил дефорсированный до 240 л.с. турбомотор и упрощённый полный привод от Эволюции. Алюминиевая «четвёрка» с изменяемыми фазами выдаёт 343 Н•м крутящего момента, который будет усваиваться преселективной коробкой Twin Clutch SST и распределяться по осям активным дифом ACD. Не исключено, что оба межколёсных дифференциала получат механические блокировки. Да это же почти Evo RS — лишённая заднего редуктора AYC версия, которую подразделение Ralliart возило в Европу в эпоху «серого» импорта! Недаром «горячий» хэтч получил такое имя. Туго придётся Импрезе WRX...

Но будут пятидверки и поспокойнее (на фото в центре): с бензиновыми моторами 1.5 (109 л.с.) и 1.8 (143 л.с.) и со 140-сильным двухлитровым турбодизелем. Задние сиденья можно будет сложить при помощи фиксаторов в багажнике, а пол грузового отсека — отрегулировать по высоте. В 2009-м модельный ряд Лансеров пополнится новым дизельным мотором собственной разработки Mitsubishi.

Седан Lancer Ralliart с хромированной рамкой воздухозаборника в отсутствии трехобъёмной Импрезы остался без конкурентов.

Доберутся ли Лансеры на «тяжёлом» топливе до России, неизвестно, зато у нас обязательно будет 240-сильный седан Ralliart, который тоже покажут на Парижском мотор-шоу. Лишь бы японцы не перемудрили с ценами на свои спортбеки: нам нужна «народная Эволюция». Цена на 230-сильную Импрезу WRX в единственной комплектации — 1 164 000 рублей. Даёшь японский турбодемпинг!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...