Mitsubishi Pajero Sport — дешёвая альтернатива Pajero, созданная для американского рынка, — выпускается одиннадцать лет! По автомобильным меркам этот внедорожник уже перешёл из разряда долгожителей в бессмертные. Казалось, он будет жить вечно — как Вождь. Но с появлением в 2006 году нового пикапа L200, с которым Sport традиционно делит платформу, стало ясно: нынешний Sport всё же зароют. А потом
Sport едет к нам из Таиланда — там же собирают L200. Шасси у них одинаковое: лонжеронная рама, передняя торсионная подвеска. Только, скорее всего, сзади у Спорта вместо рессор появятся пружины, как это было сделано на европейской версии предыдущего поколения. От старшего брата Pajero IV Спорту достанется умная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Будут бензиновая «шестёрка» 3.5, турбодизель 2.5 и семиместная версия.
Впрочем, в российскую осень Pajero Sport ворвётся другим: строго пятиместным с четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 3,2 л (на взрослом Pajero эта «четвёрка» Common Rail выдаёт 165 л.с и 373 Н•м). Зато нам, как и всем, достанутся коврики и кресла из водоотталкивающих материалов.
Напомним, что по итогам 2007 года Россия стала главным рынком сбыта для «:трёх бриллиантов». Из 100 609 проданных у нас автомобилей Mitsubishi 5855 — бессмертные Pajero Sport. В этом году японцы хотят реализовать 140 тысяч машин. Но когда именно начнутся продажи нового Спорта и какова его цена, пока неизвестно.