Совместные вивисекторские опыты Peugeot, Citroen и Mitsubishi убедили нас в том, что кроссоверу Outlander XL любую физиономию сделать не проблема — хоть с фирменной пастью Peugeot, хоть с ситроеновским клювиком. И даже как у «десятого» Лансера: это доказала презентация концепта Outlander GT Prototype на
За исключением нового лица, пары хромированных планок и тонированной оптики внешность у Аутлендера прежняя. А чтобы концепт не выглядел совсем убого, компания Mitsubishi снабдила его лучшим из того, что имела, — раллийными технологиями — и присвоила ему индекс GT.
Чего стоит, например, полированная алюминиевая крыша, благодаря которой удалось сбавить вес автомобиля и опустить центр тяжести. Подвеску поджали, а чтобы кроссовер стал ещё ниже, его обули в низкопрофильные шины. В салоне изменений почти не наблюдается. Даже шайба-селектор режимов полного привода рядом с селектором «автомата» осталась прежней. Только теперь она заведует не включением и блокировкой электромагнитной муфты привода задних колёс, а режимами эволюционной трансмиссии
Под вкусы американцев были выбраны двигатель и трансмиссия: пятиступенчатый «автомат» и самый мощный трёхлитровый мотор V6 MIVEC. Несмотря на повышение мощности до 230 л.с. и возможность переключения передач подрулевыми лепестками, ждать чудес от такого тандема не стоит. Недаром компания Mitsubishi не указала максималку и время разгона. Трёхлитровый Аутлендер набирает сотню за 9,7 с, а это далеко не лучший показатель.