Стало известно будущее кроссовера Outlander XL

Mitsubishi outlander,Mitsubishi outlander gt,Mitsubishi concept. Уже нет сомнений в том, что это прототип рестайлингового Аутлендера. Обновление, прямо скажем, не совсем удачное: нос у автомобиля ну очень длинный.
Евгений Багдасаров, . Фото: Mitsubishi

Уже нет сомнений в том, что это прототип рестайлингового Аутлендера. Обновление, прямо скажем, не совсем удачное: нос у автомобиля ну очень длинный.

Совместные вивисекторские опыты Peugeot, Citroen и Mitsubishi убедили нас в том, что кроссоверу Outlander XL любую физиономию сделать не проблема — хоть с фирменной пастью Peugeot, хоть с ситроеновским клювиком. И даже как у «десятого» Лансера: это доказала презентация концепта Outlander GT Prototype на Нью-Йоркском мотор-шоу.

За исключением нового лица, пары хромированных планок и тонированной оптики внешность у Аутлендера прежняя. А чтобы концепт не выглядел совсем убого, компания Mitsubishi снабдила его лучшим из того, что имела, — раллийными технологиями — и присвоила ему индекс GT.

В профиль концепт на маленьких колёсах смотрится кургузо. Стоило ли стараться? Всё равно спорткара из кроссовера не получится.

Чего стоит, например, полированная алюминиевая крыша, благодаря которой удалось сбавить вес автомобиля и опустить центр тяжести. Подвеску поджали, а чтобы кроссовер стал ещё ниже, его обули в низкопрофильные шины. В салоне изменений почти не наблюдается. Даже шайба-селектор режимов полного привода рядом с селектором «автомата» осталась прежней. Только теперь она заведует не включением и блокировкой электромагнитной муфты привода задних колёс, а режимами эволюционной трансмиссии S-AWC. Инженеры Mitsubishi адаптировали раллийный постоянный полный привод к ежедневным поездкам и ввели для него три режима: Normal (обычный), Snow (снег), Off-Road (бездорожье).

Весь «спорт» здесь только для того, чтобы привлечь внимание. Серийный автомобиль лишится спортивных примочек — и в первую очередь блестящей алюминиевой крыши.

Знакомый салон из жёсткого пластика зашили в кожу, а на самое видное место водрузили руль от спортседана Lancer Evolution  X.

Под вкусы американцев были выбраны двигатель и трансмиссия: пятиступенчатый «автомат» и самый мощный трёхлитровый мотор V6 MIVEC. Несмотря на повышение мощности до 230 л.с. и возможность переключения передач подрулевыми лепестками, ждать чудес от такого тандема не стоит. Недаром компания Mitsubishi не указала максималку и время разгона. Трёхлитровый Аутлендер набирает сотню за 9,7 с, а это далеко не лучший показатель.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...