Европейский рынок для компании Mitsubishi — один из самых приоритетных. Но до последнего времени в Старом Свете у японцев была одна серьёзная беда — отсутствие приличной гаммы современных дизелей. Постепенно ситуация исправляется. К примеру, благодаря кооперации с концернами Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen кроссовер Outlander XL получил моторы 2.0 TDI и 2.2 HDi. Последний выдаёт приличные 160 сил и 380 Н•м.
С внедорожником Mitsubishi Pajero проблем, напротив, никогда не было. У него турбодизель в семействе присутствовал всегда. Правда, сейчас его характеристики стали отставать от конкурентов — 165 л.с. и 381 Н•м для мотора объёмом 3,2 л — это уже несерьёзно. Но к новому модельному году этот движок ждёт приличная модернизация.
Отныне мотор 3.2
Само собой, более современный «кореец» с шестидиапазонным «автоматом» экономичнее — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле против 9,3 л у Pajero с пятиступенчатым «автоматом». Хотя дореформенный мотор при худших характеристиках потреблял горючки ещё на литр больше.
Модернизированные внедорожники уже вовсю продаются. Базовый трёхдверный Pajero 3.2