В 2009 году на своём домашнем мотор-шоу японцы представили концептуальный кроссовер Mitsubishi PX-MiEV. Интересен он был тем, что давал представление, как будет выглядеть будущее поколение Аутлендера, и был первым гибридным паркетником марки. На конвейер автомобиль всё ещё не поставили, но зато анонсировали, что на автосмотрины в Токио привезут его вторую интерпретацию — шоу-кар под названием PX-MiEV II. На первый взгляд, в нём нет ничего, отличного от прежнего образца, однако это только на первый.
Японцы говорят, что новый концепт стал ближе к серийному. Может, и ближе, но всё же ещё очень далёк. В сравнении с шоу-каром 2009 года этот получил слегка изменённые передний и задний бамперы, подретушированные фары головного света и задние фонари, а также иные колёсные диски. Изображений интерьера производитель пока не распространил, но, вероятнее всего, он остался прежним.
А вот силовая установка — другая. Так, концепт Mitsubishi PX-MiEV был оснащён тандемом из бензинового двигателя объёмом 1,6 л и двух электромоторов суммарной мощностью 80 л.с. Теперь же в движение шоу-кар образца 2011 года приводится двухлитровым двигателем мощностью 95 сил и парой электромоторов — по 60 кВт (83 л.с.) каждый.
Система полного привода тоже новая — S-AWC, которая перекочевала на этот концепт от мощного седана Mitsubishi Lancer Evolution. О том, какая судьба постигнет этот концепт и когда нам ждать серийного образца нового поколения кроссовера Outlander, может стать известно после официальной премьеры шоу-кара, которая состоится уже в конце ноября.
Было — стало