Седан Mitsubishi Lancer Evolution последнего поколения попрекают сменой приоритетов. Мол, вместо боевого имиджа омологационной версии — сплошной гламур и премиум. Ровный характер двухлитрового турбомотора, более комфортная подвеска, «жирок», невиданное доселе оснащение... Фанаты обвинили Mitsubishi в измене. Их последняя надежда — «заряженные» версии FQ, по традиции официально предлагающиеся только в Англии.
Там уже продаются Evo FQ330 и FQ360, и вот, по информации наших британских коллег из издания Auto Express, к выпуску готовится флагманская «четырёхсотка». Пусть официальных данных нет —
Но ведь проблема нынешней Эволюции не только в недостатке мощности. И, судя по тому что все версии FQ дорабатываются комплексно, покупателей ждут «ужесточённая» подвеска и более мощные тормоза: возможно, уже не Brembo, а
Кстати, «восьмёрка» была последней Эволюцией, официально прокачанной до 400 сил. Самой мощной версией Evo IX была FQ360. Сейчас такая же модификация Evo X с