Хэтчбек B-класса Mitsubishi Colt нынешнего поколения хитом продаж на нашем рынке никогда не был, но поначалу расходился неплохо. К примеру, за 2006 год в России хозяев нашли 5394 машины. Однако далее наметился спад: 4131 штука в 2007-м, 2903 — в 2008-м. Изменит ли ситуацию рестайлинговый Colt, приём заказов на который уже открыт?
Вряд ли, хоть цены и стартуют с отметки 449 тысяч рублей. Ведь за эту сумму предлагается трёхдверка с мотором 1.1 (75 л.с., 100 Н•м) и пятиступенчатой «механикой», но в какой бедной комплектации: две подушки безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. Кондиционер положен только версии за 489 тысяч, у которой всё равно нет подогрева сидений.
Минимальный прайс на машины с 95-сильной «четвёркой» 1.3 и «механикой» — 529 тысяч. У таких модификаций оснащение богаче: кондиционер, «музыка» с шестью динамиками и поддержкой MP3, подогрев передних сидений. Доплата за роботизированную коробку, агрегатируемую только с мотором 1.3, составляет 30 тысяч рублей, а за пятидверный кузов — 10 тысяч. Но почему даже в самих дорогих исполнениях по-прежнему две воздушные подушки и отсутствует система стабилизации?
Конкуренты стоят по-разному, но манят возможностью выбора. Новёхонькая Honda Jazz с более мощным двигателем и лучшей комплектацией оценивается в 615 000–742 613 рублей, а хэтчбек Opel Corsa, способный увлечь разнообразием модификаций, стоит от 461 600 до 656 200 рублей. А Фабия, которая получила российскую прописку, а вместе с ней и вкусные ценники, — 379–574 тысяч.