Отныне породистые автомобили с «горячим» характером водятся и в этой стране бывшего соцлагеря. Владелец гоночной команды Bovi Motorsport Калман Бодис (Kalman Bodis) принял решение о создание собственного болида 7 лет назад. За основу взяли Porsche 911 GT3, верой и правдой служившего Bovi Motorsport в начале 90-х, когда команда активно выступала в международном чемпионате GT.
Своё детище создатели нарекли Brokernet Silver Sting (Серебряное жало Брокернета), использовав в названии имя титульного спонсора команды. Несмотря на то, что многие компоненты были заимствованы у маститого донора, кузов построили оригинальный. За работу по созданию суперкара взялся Золтан Переди (Zoltan Peredy), в прошлом известный своим концептом миниатюрного городского автомобиля с дверьми типа «крыло чайки». Переход с «табуреток» на элитные суперкары у Золтана получился успешным: Silver Sting выглядит лаконично, стремительно и достаточно оригинально.
Немецкий двигатель после обработки умелыми венграми выдаёт 437 сил при объёме 3,6 литра. При общем весе машины в 1100 кг, скоростные данные дебютанта могут оспорить достижения куда более маститых конкурентов. Впрочем, никакой информации о первых заездах Silver Sting на данный момент нет.
Скорее всего, новинка будет использоваться в основном для участия в различных чемпионатах, и речи о мелкосерийном производстве восточно-европейского суперкара пока не идёт. С другой стороны, Silver Sting был представлен на недавней локальной выставке люксовых автомобилей в Будапеште, где привлёк немалое внимание потенциальных покупателей и спонсоров. В любом случае, сам факт того, что в бывших соцстранах появляются собственные гоночные автомобили, безусловно радует.