Немцы построили один из самых быстрых суперкаров планеты

Кирилл Аврорин, . Фото Lotec

Очередной красивый суперкар с максимальной скоростью за 400 км/ч. Интересно, через сколько лет автомобили будут биться за пятую сотню?

По-видимому, педантичным немцам надоело, что по их автобанам с совершенно неприличной скоростью летают всякие макаронники типа Bugatti Veyron или янки на SSC Aero Ultimate. Непорядок! Если покопаться в гаражах коллекционеров, то, конечно, можно выкатить на дорогу какой-нибудь Dauer 962C, попутно собрав митинг протестующих «зелёных». Но немцам нужна яркая, громкая победа! И, похоже, новый суперкар сможет так же легко лишить девственности четвёртую сотню километров в час, как и его маститые конкуренты. Знакомьтесь, Lotec Sirius.

«Максималка» — 400 км/ч. Можно и больше, но пока это не рискнули сделать даже тест-пилоты. «Сотка» — за 3,8 секунды. Вторая «сотка» — спустя ещё 4 секунды. Мощность — до 1200 «лошадей» с турбинами в одном месте. И уже известна примерная цена всего этого калейдоскопа цифр: 550 тысяч долларов. Кстати, не так уж много для автомобиля «этого класса».

От былой роскоши и комфорта Mercedes S-class в 140-ом кузове здесь ничего не осталось. Только в таких спартанских условиях можно справиться с суровым нравом 1200-сильного двигателя M275.

Конечно, на пустом месте подобные монстры не создаются. Курт Лоттершмит (Kurt Lotterschmid) занимался тюнингом Mercedes ещё с 80-х годов прошлого столетия. Мечта создать самый мощный суперкар планеты не покидала его все эти годы. И вот, имея за спиной сравнительно небольшую компанию и спонсорскую поддержку, ему это удалось.

Проект Sirius разрабатывался Куртом с 2001 года. Двигатель немец взял у одного из лучших представителей любимой марки: Mercedes S600 в 140-ом кузове. В оригинале 6-литровый V12 выдавал скромные по суперкаровским меркам 394 л.с., но после значительной доработки и установки двух турбин высокого давления этот показатель увеличился до 1200 сил, при давлении турбины 1,2 бар. В этом режиме монстр развивает феноменальный крутящий момент в 1320 Нм.

Как видите, все атрибуты экстерьера настоящего суперкара соблюдены.

Первые заезды прототипа состоялись ещё в 2004 году, но преодолеть заветный рубеж в 400 км/ч удалось только сейчас. Пока неизвестно, поступит ли в продажу один автомобиль или будет выпущена небольшая серия супермощных болидов, но теперь у каждого владельца новомодного Bugatti Veyron есть шанс самому оказаться в зеркале заднего вида более расторопного автомобиля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...