Connaught выпускает ограниченную серию Type-D GT Syracuse Edition

Вадим Гагарин, . Фото Connaught

Британский дух — не только в нетрадиционной внешности. Высочайший технический уровень исполнения соответствует эксклюзивному статусу.

Интересная история и богатое наследие британского автомобилестроения — это не только Aston Martin, Bentley и Jaguar. Небольшая английская компания Connaught отмечает 50-летие яркого события в своей спортивной истории.

Что же произошло добрые полвека назад? А случилось весьма значимое событие для британского автопрома! В 1955 году этап Формулы-1, что проходил в Сиракузах (Италия), выиграл британец Тони Брукс (Tony Brooks) на машине Connaught. И это была первая победа первого же автомобиля, произведённого в Великобритании после разрушительной Второй Мировой войны. Победа Тони Брукса в Сиракузах стала началом «эпохи возрождения» британского автомобилестроения в эру, казалось бы, окончательного доминирования немецких и итальянских автомобилей. Очень достойный повод. Только англичане, видимо, настолько вдохновились проектом, что просто потерялись в датах и опоздали на год. Надеемся, что «лишний» год подготовки машины не прошёл зря.

Эта маленькая табличка заставляет сердце биться чаще и намекает на недюжинный нрав.

А получилось вот что. Connaught Type-D GT Syracuse Edition щеголяет не только весьма оригинальной, чисто британской внешностью, но и впечатляющим уровнем инжиниринга. И если стальной пространственной рамой, «обтянутой» панелями из алюминия и композитных материалов, уже никого не удивишь, то двигатель — это нечто! V-образная «десятка» отличается невероятным углом развала блоков цилиндров — всего 22,5 градуса. Но и это ещё не всё! На передних крыльях вместе с шильдиками «V10» имеется и маленькая надпись «Supercharged». Да-да, двигатель оснащён механическим нагнетателем. В результате 2-литровый (!) V10 выдаёт 300 лошадиных сил. Крутящий момент — 371 Нм при 3000 об/мин.

«Тиснение» Connaught в ширину всего заднего бампера позволяет не спутать его, например, с автомобилями TVR.

К чему такие сложности? Вспоминаем географические особенности Великобритании: там тысячи узких извилистых дорожек, петляющих в холмистой местности. А каковы дороги — таковы и машины. И сочетание очень лёгкой структуры кузова и сверхлёгкого компактного двигателя позволило добиться идеальной (50% на 50%) развесовки по осям Connaught Type-D GT Syracuse Edition, что самым положительным образом повлияло на управляемость.

Интерьер вполне соответствует оригинальной внешности. Одни хромированные «поручни» на центральном тоннеле или нетрадиционная центральная консоль чего стоят!

Небольшая снаряжённая масса (всего 950 килограммов!) позволяет пулять с места до 100 км/ч всего за 5 секунд и достигать предельной скорости в 273 километра в час. Отличные показатели для 2-литрового мотора, не находите? Быстрому автомобилю — мощные тормоза, и здесь всё в порядке. Тормозные механизмы — от одного из мировых лидеров, компании AP Racing. Завершают картину великолепные 19-дюймовые колёсные диски со спортивными покрышками размерности 245/35 ZR19.

Connaught — вовсе не эгоистичная спартанская двухместка. Посадочная формула — 2+2. Интерьер обтянут кожей. Есть даже климат-контроль и аудиосистема с СД-проигрывателем и 6 динамиками!

И напоследок. В интерьере — маленькая, но согревающая душу владельца деталь — именная табличка. И она там не просто так. Мало того, что этот автомобиль собирают вручную. Connaught Type-D GT Syracuse Edition, как и положено эксклюзивной версии, будет выпущен всего в 100 экземплярах. Премьера новинки ожидается на Фестивале скорости в британском Гудвуде, который пройдёт с 7 по 9 июля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...