Легендарный английский внедорожник Land Rover Defender уже давно перестал быть исключительно военным и пошёл на «гражданку». Однако, в отличие от Mercedes-Benz Gelandewagen, из него не стали делать «люкс» или «премиум». Да, Defender был и останется настоящим спартанским вездеходом.
Впрочем, для автомобиля 2007 модельного года в Land Rover кардинально переделали интерьер. Роскоши, правда, и на этот раз замечено не было, однако, эргономику и комфорт всё же улучшили.
Но для покупателей автомобиля важнее то, что Defender получил новый двигатель. 2,4-литровый дизель с турбиной с изменяемой геометрией развивает 122 л.с. и 360 Нм крутящего момента, причём 315 Нм доступны уже с 1500 оборотов в минуту. Кроме того, новый двигатель полностью соответствует нормам Евро-4. Коробка передач тоже новая, шестиступенчатая.
Наконец, Defender получил новую, более эффективную систему вентиляции и печку, и более комфортные сиденья. В остальном же, автомобиль нисколько не растерял своих выдающихся внедорожных качеств, а даже наоборот, благодаря новым двигателю и коробке только улучшил их. И, по-прежнему, он будет выпускаться в 14 типах кузовов, от пикапа до удлинённого фургона.