Марка Koenigsegg — одна из самых молодых среди производителей суперкаров, но это совершенно не мешает шведским машинам трепать нервы породистым конкурентам. Правда, есть один автомобиль, который снится инженерам Koenigsegg в кошмарных снах, — Bugatti Veyron. Женевский автосалон станет реваншем северян: скандинавы привезут туда сразу две скоростные новинки. И одна из них способна отправить франко-немецкое творение на покой.
«Убийцей Вейрона» станет Koenigsegg CCXR, который по своей мощности мог бы запросто соперничать с ракетным щитом СССР. Причём, в отличие от ядерных боеголовок Союза, суперкар ССXR гораздо экологичнее, ведь «питается» он биоэтанолом! Шведы таким элегантным способом уничтожили сразу двух зайцев: такое топливо, помимо своей чистоты, увеличивает отдачу двигателя — его октановое число выше, чем у бензина.
Мощность мотора Koenigsegg CCXR — 1018 лошадиных сил. И если у людей из Bugatti пока не трясутся в ужасе коленки, то задуматься им всё же пора. Максимальная скорость CCXR пока не сообщается, но быстрый «швед» поспорит с Veyron и в этой дисциплине. Ожидается, что она превысит отметку 400 км/ч. В общем, ждём заездов на итальянском полигоне в Нардо — они и выявят победителя в этой битве королей.
Но молодой и амбициозный автопроизводитель уже не может довольствоваться только дорожными автомобилями — Koenigsegg хочет наводить ужас и на гоночных трассах. Для этого подготовлена модификация CCGT, которая удовлетворяет техническим требованиям ACO (организатор «24 часов
Кстати, все автомобили Koenigsegg с 2007 года получат новый приборный щиток. Запатентованная разработка отличается весьма необычным дизайном и, по уверениям шведов, не требует перефокусирования зрения на периферические зоны — всё сосредоточено в центре щитка. Звучит убедительно, но
Кроме того, в стандартную комплектацию Koenigsegg войдёт противобуксовочная система, так что теоретически можно будет ездить на