Spyker C12 Zagato бросает вызов лучшим из лучших

Вадим Гагарин, . Фото Spyker

Интересно, что при всей своей необычности новый C12 Zagato безошибочно воспринимается именно как Spyker. И это большой успех итальянской дизайн-студии.

Современная история небольшой фирмы Spyker насчитывает всего 8 лет. Но за этот скромный срок голландцы не только сумели сохранить независимость и даже обзавестись командой Формулы-1, но и выпустить целый ряд очень достойных суперкаров. Теперь у них появится новый флагман — Spyker C12 Zagato.

Итальянские кузовных дел мастера из Zagato любят удивлять публику необычными дизайнерскими решениями — в Женеве они показали ещё и интересный концепт-кар Diatto Ottovu. Но в работе над Spyker C12 творцы превзошли самих себя — голландское купе просто потрясает воображение своими формами!

Как и Bugatti Veyron, новый Spyker тоже может похвастать 4 турбинами. Но если у Veyron они в двигателе, то в C12 Zagato — в дизайне колёсных дисков.

Не меньше поражает и «начинка» Spyker C12 Zagato. Впрочем, там уже заслуги итальянцев нет. Двигатель — 6-литровый Volkswagen W12 мощностью 500 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, а стрелка спидометра остановит свой бег лишь на отметке 310 км/ч. Но позже голландцы обещают представить компрессорную версию этого двигателя, в котором «поголовье лошадей» возрастёт до 650. Для C12 Zagato предлагается 2 коробки передач — механическая и автоматическая.

Полный улёт!
«Корма» Spyker C12 Zagato —
парение дизайнерской мысли в чистом виде!
И фирменная черта Spyker сохранена — крыша Double Bubble.

Поработали итальянцы и над интерьером новичка. Гоночные «ковши» из натуральной кожи, полностью алюминиевая панель приборов и тщательно выполненные детали — последний штрих к весьма гармоничному портрету машины. И эта работа оправдана — ведь производители суперкаров нынче не только поигрывают «мускулами», но и пытаются сбить с ног проработкой и качеством салона.

Конечно, динамические показатели Spyker C12 Zagato не дотягивают до новейшего Koenigsegg CCXR или Bugatti Veyron. Но эти брутальные «скороходы» не в состоянии похвастать таким стилем и изысканностью итало-голландского шедевра.

Дизайнеры Zagato черпали вдохновение в болидах Формулы-1. И решение передней части автомобиля на это недвусмысленно намекает.

И если вам невмоготу смотреть на набившие оскомину Ferrari и Lamborghini, то дилеры Spyker с радостью помогут. Но стоит поторопиться — объём выпуска C12 Zagato ограничен мизерной партией в 24 экземпляра. За удовольствие обладать эксклюзивной машиной, да ещё и приближенной ко двору «Королевы автоспорта», нужно заплатить полмиллиона евро. Смешные деньги. По меркам суперкаров…

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...