Callaway выпускает на волю безумный открытый суперкар

Кирилл Иванов, . Фото Callaway

Callaway C16 Speedster — один из самых быстрых серийных родстеров на нашей планете. Вот только Bugatti недавно замахнулась на выпуск открытой версии Veyron...

По всей видимости, у ребят из Callaway шило в одном, смазанном скипидаром месте. Ведь как тогда объяснить тот факт, что они строят исключительно быстрые автомобили. Очень быстрые. Их новая работа не стала исключением.

Донором вновь избран Chevrolet Corvette, на базе которого соорудили открытую версию Callaway C16 Speedster. На самом деле у американцев уже есть суперкар со складываемым верхом под названием Callaway C16 Convertible, но Speedster куда экстремальней, и крыша у него отсутствует вовсе. Это лишь третья модель в нынешней гамме Callaway, но отнюдь не первый Speedster в истории марки. В 1990 году появился Callaway Speedster C4, а в 1996-м дебютировал Speedster C12.

Спереди на C16 Speedster стоят 19-, а сзади 20-дюймовые колёса. Обода легчайших дисков выполнены из карбона, а центральная часть из магниевого сплава.

Но то были куда менее мощные машинки, нежели современный дебютант. Под огромным капотом этого чудища притаился 6,2-литровый V8 от всё того же Corvette, но оснащённый механическим нагнетателем. Причём по сравнению с другими ныне выпускаемыми машинами Callaway, экипированными тем же мотором (но объёмом 6 литров), Speedster получил более мощный вариант.

Всего 3,2 секунды достаточно 700-сильному аппарату c 895 «ньютонами» крутящего момента, чтобы разогнаться до «сотни». Максимальная скорость составляет 338 километров в час. Плата за удовольствие носиться, подставив макушку ветру, — $305 тысяч. А удовольствие то ещё! Ведь у Speedster нет привычного лобового стекла. Его заменяют два хрупких внешне колпака обтекателя: один для водителя, другой для пассажира.

Обтекатели не внушают доверия? Да бросьте вы, в Callaway знают, что нужно делать.

За спинами седоков расположились дуги безопасности, которые в случае опрокидывания попробуют спасти их жизни. Та же задача будет и у мощнейших тормозов. Шестипоршневые суппорты и диски диаметром 355 миллиметром способны внушить оптимизм владельцу подобного автомобиля.

Для обеспечения комфорта машинку снабдили подвеской Callaway/Eibach Multi-Pro с десятью уровнями жёсткости, но рассчитывать на плавное преодоление ухабов и кочек не стоит — Callaway всё же спорткар, а не Maybach.

А вот и первый серийный Speedster от Callaway. Построенный на базе Chevrolet Corvette С4, дебютировавшего в 1983 году.

Первый собранный вручную C16 Speedster настигнет своего владельца уже совсем скоро. На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach), где и состоится премьера машины. Остальные жаждущие скорости под открытым небом смогут разжиться Спидстером лишь осенью.

Кстати, стоит отметить, что этот безумный гоночный агрегат не просто очередная новинка компании. Выпуск C16 Speedster приурочен к 20-летию переделок Corvette, а также к 30-летию существования компании вообще. Такой вот праздник не только для компании, но и для любителей высоких скоростей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...